Я создалэту тему, потому что у всех разные увлечения и вкусы в видео, и не только. А я бы хотел узнать есть ли тут люди которые любят аниме и какое?
Например мне нравятся :
Bleach
Naruto
Gungrave
Cowboy Bebop и т.д.
Интересно ваше мнение о разных аниме. Милости прошу откоментиться
Аниме
Сообщений 1 страница 20 из 23
Поделиться12008-05-13 00:28:39
Поделиться22008-05-13 01:28:13
Аниме... Порекомендую несколько шедевров ставших классикой:
Первое оно же главное- Евангелион.
Далее- Песнь эльфов.
Далее Рагнарок.
Наруто+Щиппуден.
А вот от блича проблевался на 17й серии. Копипастеры.
Поделиться32008-05-13 10:56:42
Не знаю.... Блич очень хорошее аниме(мне лично понравилось) Эльфийский плач смотрел, офигенное аниме. А вот в Евангелионе разочаровался.... По мне так бред полный......
Поделиться42008-05-13 12:50:10
Это значит что ты еву смотрел не до конца, невинимательно или по трезвому
А бличь мне не понравился потому что прост как 5 копеек. Неинтересно когда можешь с точностью предугадать что будет в ближайшие 5 минут. Он не держит в напряжении как тот же наруто.
Рекомендую посмотреть ещё и Trinity Blood. Бличь и рядом не валялся.
Поделиться52008-05-14 00:18:31
Ты попал в точку! я его смотрел трезвым)))))) а я бы посоветовал посмотреть GTO (Gerat techer Onizuka) Сплошной стеб!!!! после четвертой серии валяешся под столом!)))))))
Поделиться62008-05-14 22:12:05
Death Note. Имхо, аниме - супер)
Тринити блад тоже ничего, хотя местами скучновато.
М.. Еще очень милое аниме студии Гибли.
Поделиться72008-05-15 00:04:12
Не спорю... Death Note - клевое аниме))))) а Devil may cry кто нить смотрел?
Поделиться82008-05-15 16:41:53
хорошего аниме бесконечность: Mai HIME и Mai Otome, Death note, Yami no matsui, Loveless, Vandread, GTO.... много-много....
Поделиться92008-05-15 16:43:12
Ты попал в точку! я его смотрел трезвым)))))) а я бы посоветовал посмотреть GTO (Gerat techer Onizuka) Сплошной стеб!!!! после четвертой серии валяешся под столом!)))))))
ИМХО, после первой))) как только узрел Онизуку))))
Поделиться102008-05-15 18:51:26
Аниме меня преследует повсюду. Даже на этом форуме... @_@
Смотрел много, перечислять понравившееся смысла нет - уж очень объемный список получится.
Поделиться112008-05-16 00:13:56
ну я не очень много.... но пересмотреть еще много надо!
Поделиться122008-05-16 20:05:09
"Евангелион","Тетрадь смерти","Крестовый поход Хроно"-самые любимые.. ..А вот насчёт "Наруто",так это спорный вопрос,мне кажется,что это не очень и хорошее аниме,а просто длинююющий "мыльный"мультик...Ну,ИХМО,конечно,но всё же.
Поделиться132008-05-16 20:23:17
Почему никто ничего не говорит про Хельсинг?Меня дико восхищает,правда концовка не та,что ожидалась(Алу лаааапушка!
Поделиться142008-05-16 20:38:59
ZombieGirl
Хеллсинг - аниме хорошее.
Алукард каваен)
Но, в принципе, только это Хеллсинга и спасает..Ну еще и музыка.
Поделиться152008-05-16 21:26:55
Ну да..Алу - эть майне мечта..Ммм..
А само аниме действительно немного пресновато..
Поделиться162008-05-16 21:35:50
Хельсинг быстро разочаровал. Банальщина.
Поделиться172008-05-16 22:04:29
Блесну знаниями..
О каком именно "Хелсинге" идёт речь? На сколько я знаю их как минимум три версии есть^_^
..и один пафосней другого. Суксь.
Поделиться182008-05-17 12:20:42
просто Хеллсинг в кишках уже сидит... это невозможнО! самое попсовое аниме....
ПРодолжу список, что вспоминается по ходу: Juuni Kokuki, Lain, Elfen lied, May May.......
Поделиться192008-05-17 13:45:41
а Furi Curi кто нибудь смотрел?
Поделиться202008-05-17 15:22:48
Маргарита Блэк
далеко не самое попсовое..
Похожие темы
Фильмы, которые вам не понравились (отстойные фильмы) | Видео | 2008-06-16 |
Их Величества Причуды... Наши Причуды... | Жизнь | 2008-06-06 |
Город. (Проза. Автор Аббат.) | Творчество | 2006-08-20 |
Фильмы, которые вам понравились (хорошие фильмы) | Видео | 2010-01-05 |
Кое-что из "Причуд" | Корзина | 2022-06-01 |