Харьков Готик Форум

Объявление

«Каждый знает, что Время - это Смерть,
Что Смерть прячется в часах.
Только познав Силу Воображения,
Человек сможет отодвинуть рамки Времени
И нарушить законы Смерти.
И там, вне Времени и Смерти,
Он познает, что боль – это знание,
И любое знание – это боль»

Федерико Феллини.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Музыка » Классическая музыка.


Классическая музыка.

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

А на вас сильно воздействует образование? Или это врожденный комплекс повстанца? (отважные партизаны против империи и империя против террористов-сепаратистов? :))

0

22

угу. террористы против контртерорристов.... :sceptic: А вы отрицаете влияние на поведение человека его степени образованности и воспитанности?

0

23

Никогда такого не было... Образование обтесывает и обламывает человека, но ведь есть и врожденная интеллигентность и врожденный уровень интеллекта...

0

24

это очень относительные понятия... можно использовать 512 метров для работы и 2гб для просмотра порнухи. так и IQ можно с 90 ед. быть полезным, или со 150 ед быть потребителем и эгоистом.

0

25

Вы правы... Но надеюсь, в крупных числах тенденция более позитивная...

0

26

_SOL_ написал(а):

в крупных числах тенденция более позитивная...

в каком смысле? насколько мне известно,математические обобщения одинаковы для любой системы чисел....Хотя, если сотносить тему разговора с человеческим поведением-числа тут не при чем. Мы не в те дебри глядим...

0

27

Классическая музыка.Мы знаем и слышим ее гениальнейшие образци,они дошли до нас.А ведь в свое время Моцарта не признали.Зато любили посредственных копмозиторов,о которых нам ничего не известно.Нет,известность не определяет талантливость,хотя таких случаев не так много.Но и Моцарт был для тогдашней публики непонятным,сложным,Бах чрезмерно скучным и ученым.Прямо как сейчас.И тогда людям нужна была развлекаловка.

0

28

А еще удивительна одна вещь.Музыкальный опыт огромен.Сейчас нет никаких рамок в музыке.Но она так однообразна,используются одинаковые приемы,причем в самых разных стилях,примитивный набор гармонической основы.Даже на той же готической сцене.Нет,есть конечно отличительные черты стилей,но дальше этого дело не идет.Покрайней мере большинство.Одинаковый состав в группах.А может готическая сцена более узкое понятие и я ошибаюсь?Я про то,что многообразнейшие средства выразительности не используются в эстраде.На ней думаю,только джаз самый развитый.

0

29

Это все от незнания.Я видела только то,что собираются группы,которые учатся лишь у своих предшественников и тех кто им нравится.Сама структура музыки не изучается.Ведь если бы было так,сколько на сцене было бы интересного,не выбирались бы лучшие из себе подобных,потому как каждый(ну может не каждый)был бы уникален,и это видно было бы сразу,во многом.

Отредактировано Morti-Lira (2008-09-30 03:19:14)

0

30

Изучать структуру... Каноны... Правила... Это же считается ограничением свобода (попросту лень тратить на это время).

0

31

Это все от незнания.Я видела только то,что собираются группы,которые учатся лишь у своих предшественников и тех кто им нравится.Сама структура музыки не изучается.Ведь если бы было так,сколько на сцене было бы интересного,не выбирались бы лучшие из себе подобных,потому как каждый(ну может не каждый)был бы уникален,и это видно было бы сразу,во многом.

А разве не так всегда было, что кто-то учился у кого-то? разве что, может быть, какие-то гении, которые в двухлетнем возрасте схватили в свою маленькую ручонку музыкальный инструмент и начали извлекать красивую музыку.
А вот по поводу уникальности не согласен. Я считаю, что каждая группа (я имею в виду, неформальное течение), в своём роде уникальна. Разумеется, существует базис, на котором строится их творчество, однако все остальное наполняется самими... Честно говоря, я не могу припомнить группы, при прослушивании которых, я мог заметить тоже самое в других группах.
Классическая музыка... А разве сейчас это уже не жанр? Ведь есть же и современные композиторы, которые пишут новую классическую музыку..

0

32

Morti-Lira написал(а):

о она так однообразна,используются одинаковые приемы,причем в самых разных стилях,примитивный набор гармонической основы.Даже на той же готической сцене.Нет,есть конечно отличительные черты стилей,но дальше этого дело не идет.Покрайней мере большинство.Одинаковый состав в группах.А может готическая сцена более узкое понятие и я ошибаюсь?

это потому,что там нет МУЗЫКАНТОВ. Есть люди,зарабатывающие деньги.

Darkest написал(а):

А разве не так всегда было, что кто-то учился у кого-то? разве что, может быть, какие-то гении, которые в двухлетнем возрасте схватили в свою маленькую ручонку музыкальный инструмент и начали извлекать красивую музыку.

конечно учились. а сейчас все стали брать пример с колхозного панка "Сектора Газа"= "играть мы не умели,не умеем и сейчас".
Только у Сектора это получалось хорошо, а у "современников"- отвратительно.

Darkest написал(а):

Ведь есть же и современные композиторы, которые пишут новую классическую музыку..

хде? o.O  Они и рядом с классиками не стояли...

0

33

Ruin Giliat написал(а):

хде?

По кабельному ящику на канале Mezzo можно увидеть и услышать.

0

34

хде? o.O  Они и рядом с классиками не стояли...

Но опять таки, чего тут сравнивать? Только то, что Моцарта знает весь мир, а современника никто не знает? Ну так дело же не в этом... Я понимаю, что можно было бы сравнить, если бы современники специализировались на воспроизведении чужих произведений, а если пишут свои?

0

35

Ruin Giliat написал(а):

хде?   Они и рядом с классиками не стояли...

Ну почему же сразу так кардинально?

Darkest написал(а):

Но опять таки, чего тут сравнивать? Только то, что Моцарта знает весь мир, а современника никто не знает? Ну так дело же не в этом... Я понимаю, что можно было бы сравнить, если бы современники специализировались на воспроизведении чужих произведений, а если пишут свои?

это исполнители.а что нужно с обязательно с Моцартом сравнивать?Не поняла я твою мысль.Моцарта весь мир знает.И Баха тоже.Это притом что после его смерти он был забыть почти на два столетия.Музыка не всегда до людей доходит сразу.

Darkest написал(а):

А вот по поводу уникальности не согласен. Я считаю, что каждая группа (я имею в виду, неформальное течение), в своём роде уникальна. Разумеется, существует базис, на котором строится их творчество, однако все остальное наполняется самими... Честно говоря, я не могу припомнить группы, при прослушивании которых, я мог заметить тоже самое в других группах.

Да,я ж писала об этом выше,что есть отличительные черты.А почему бы извлекать готику не только из гитары барабанов и синтеза,и не только в ре,си и ми миноре?Я в основном говорю,не про каждого же.

_SOL_ написал(а):

Изучать структуру... Каноны... Правила... Это же считается ограничением свобода (попросту лень тратить на это время).

ну я начну рассуждать о геометрии лобачевского не зная математику вообще(сравнение не самое удачное,но надеюсь народ поймет что я хочу сказать)
Вот то что я написала выше про си минор и есть рамки.А вся структура-это способ и знания.

0

36

http://www.youtube.com/watch?v=4g5Q1p6C … mp;index=8
Математическая музыка))

Отредактировано Morti-Lira (2009-02-19 20:00:48)

0


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Музыка » Классическая музыка.