Харьков Готик Форум

Объявление

«Каждый знает, что Время - это Смерть,
Что Смерть прячется в часах.
Только познав Силу Воображения,
Человек сможет отодвинуть рамки Времени
И нарушить законы Смерти.
И там, вне Времени и Смерти,
Он познает, что боль – это знание,
И любое знание – это боль»

Федерико Феллини.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Философия и религия » Подвиг веры.


Подвиг веры.

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Renegade написал(а):

Конечно, Бог ведь не может ослушатся церкви, не так ли? Как сказал пастор так и будет.

Дружище Христос. "...И Папа не против"

вот теперь понимаю, какую ситуацию гопники характеризуют фразой "йа орал!!!" и "оя*бу". может хватит? все равно каждый останеться при своем мнении.

0

62

А зачем так убивать себя об стену, Ренегат? Неужели Вам не найдется другого применения в этой жизни, чем разбрызгивать мозг? :) )
я вообще причины не пойму. Может, конечно у некоторых и были узколобые романтические представления о изможденных монахах, ежедневно терзающих свою плоть самобичеванием и сном на каменном полу, но, я надеюсь, не у вас. Жизнь нынче не та. Романтики нету, а вам ее подавай в больших количествах. В фильмах ищите. Да даже в исторических Хрониках ее нет. И никогда не было.
о чем вообще разговор? Никто от благ цивилизации не отказывается, так что, это - грех? Скажите еще, что туалетная бумага - выдумка лукавого.

0

63

Подумала я о благах цивилизации в монастыре.И не только о них.Сол говорила о изможденных монахах.Почему же представления узколобые?Раньше,а может и сейчас это где-то практикуется.Все зависит я думаю от самого учения.С другой стороны время идет,происходит некая трансформация,изменение и развитие.Чтоб вот так посреди срвеменного мира увидеть средневековый монастырь?

0

64

Да, может и практикуется. Вы читали Библию? Напомните мне, где говорится о мазохизме?
да, не греши, возлюби ближнего, как самого себя... Но измождать себя? ..."твое тело - храм, не оскверняй его..."  смысл?

0

65

нигде в Библии об этом не говорится,но , в зависимости от трактовки, может подразумеваться. каждый грех требует покаяния, мы же,помимо всего прочего, рождены с первородным грехом. намекаю достаточно понятно?

0

66

_SOL_ написал(а):

Да, может и практикуется. Вы читали Библию? Напомните мне, где говорится о мазохизме?

Я писала о стигматах.Разве о них что-то сказано в Библии?

0

67

о стигматах в Библии и не может быть ничего сказано по той причине,что впервые они были замечены у  Франциска  Ассизского(12 век н е) ....

0

68

А я ж тебе о чем.Зачем вообще Библию трогать?Разве в ней что-то сказано о догматах монашества?Это делали уже позние праведники и святые.

0

69

а как же иначе?!!О_о
первые ссылки на монашество и отречение сформировались  именно в ней.

Мф. 19, 12: "есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит".

1 Кор. 7:32-40: А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.... Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.... Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше. Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия."

но тут главное не перепутать аскетизм(ограничение собственных потребностей ради служения Богу) и монашество, как тотальное отречение.

Борение инока устремлено ни много ни мало, как к духовной жизни в образе Адама, ёще не познавшего грехопадения. Святой Иоанн Дамаскин так изображает это состояние первозданной негреховности:
 
В самом деле, сотворивший нас Бог не хотел, чтобы мы заботились и суетились о многом (Лк.10,41) и чтобы мы были расчетливы и предусмотрительны касательно нашей собственной жизни. Но Адам это подлинно испытал, ибо, вкусив, он узнал, что был наг, и надел на себя опоясание, ибо взяв листья смоковницы, он опоясался ими (Быт. 3, 7). До вкушения же беста оба нага, Адам и Ева - и не стыдястася (Быт.2, 25). И Бог хотел, чтобы мы были столь же бесстрастны - ибо это есть вершина бесстрастия. Он хотел также, чтобы мы были свободны от забот и имели одно дело, свойственное ангелам, то есть непрестанно и немолчно воспевали Создателя, наслаждались Его созерцанием и возлагали на Него наши заботы. Это и возвестил он нам чрез пророка Давида: возверзи на Господа печаль твою, и Той тя препитает (Пс.54,23). И в Евангелии, поучая Своих учеников, Он говорит: не пецытеся душею вашею, что ясте, ни телом вашим, вo что облечетеся (Мф.6,25). И потом: ищите... царствия Божия и правды его, и сия вся приложатся вам (Мф.6,33). И Марфе Он сказал: Марфо! Марфо! печешися и молвиши о мнозе: едино же есть на потребу, Мария, же благую часть избра, яже не отимется от нея (Лк.10,41,42), то есть сидеть у ног Его и слушать слова Его.

источник  http://www.orthodoxcanada.org/russian/t … ticism.htm

хотя тут можно поспорить.....

Монашество (в православном христианстве) Существует монашество, духовным отцом которого считается св. Василий Великий. Монастыри подразделяются на общежитийные (киновиальные) с общим имуществом и общим духовным наставничеством и особножитийные, в которых нет правил киновии.

Католицизм - Существует монашество, которое с 11-го - 12-го вв. стало оформляться в ордена. Наибольшее влияние имел орден св. Бенедикта. Позже возникли другие ордена: монашеские (цистерцианский, доминиканский, францисканский и др.) и духовно-рыцарские (тамплиеры, госпитальеры и др.)

Ангиканская церковь(протестантизм) - Отвергает монашество.

http://www.liveinternet.ru/users/dandr/post76731853/

0

70

Нет,ну а я тебе о чем?Зачем было трогать Библию?Я об одном и ты о том же. :) Но что мне нравится,так то что ты сразу подробную информацию приводишь,и ссыли.Спасибо.

0

71

я даю информацию для дискуссии. И упоминаю о том, что ВОЗМОЖНО монашество выходило непосредственно из Библии. А может быть и нет. И предьявляю аргументы за и против. что бы интерестно было:)

0

72

Нет,я не говорю о том откуда оно выхоило,я говорю о самих правилах,организации жизни и так далее.

0

73

10 заповедей

0

74

10 заповидей снова веры,догма.А все остальное?Почему вообще появилось столько школ скажем так?Про это что в Библии написано?То ли я тебя не пойму,толи ты меня.

0

75

это уже много других вопросов). про появление школ -это историю и религиоведение учить надо.  в двух словах так не расскажешь.

0

76

В таком случае подлинное служение это - отшельничество. Жить в лесу в естественной пещерке и заниматься собирательством (все само собой дастся). Не так ли...

0

77

в зависимости от того,что мы обсуждаем-"истину" или служение,исходя из верований различных конфесий.. Имхо,понятие истины не существует,а понятие конфессий в одном посте не изложишь.

к примеру:

Истинное служение заключается в том, что именно делает человек для утверждения Царства Божьего в личной жизни и той сфере общества, куда он призван Богом.
Следовательно, служением являются все наши действия, усилия и старания, направленные на утверждение и распространение Царства Божьего, покорение себя и всего общества принципам и законам этого Царства. Только это и есть истинное служение.

Церковь Посольства Божьего.

Служения есть разные - они содержат разные аспекты, отличны друг от друга, направлены на различные слои населения.
   Есть один общий критерий, которым можно определить целостность, эффективность и "нужность" служения - это качество удовлетворения насущных нужд людей. Нужд не только физических - таковые есть и всегда будут, но и душевных и духовных. Невосполнение духовного голода приводит к разрушению целостности в душевной и материальной сферах. Поэтому в любом действии, мы хотим, прежде всего, показать человеку Божью любовь, приготовить его к принятию слова, вселить в него упование и надежду на Спасителя. Даже простое подаяние нищему, помощь нуждающемуся мы стараемся наполнить Христовой любовью и нашим свидетельством о вере в Господа.

   Служение ближнему, как и любое служение вообще, - это, прежде всего, служение Господу, богослужение (послание Ефесянам, глава 6, стих 6 и след.; послание Коллосянам, глава 3, стих 22 и след.). В служении ближнему человек предстоит перед лицом Бога без оглядки на окружающих, не "стараясь угождать людям" (послание Галатам, глава 1, стих 10):

   Человеку дано совершить лишь отдельные поступки, из которых состояла вся жизнь Иисуса. И Христос дал нам "пример", чтобы мы подражали Ему (евангелие от Иоанна, глава 13, стихи 15-17). Он обещает награду за любое служение ближнему, как если бы мы служили Ему Самому (евангелие от Матфея, глава 25, стихи 40,45). Поэтому желание сделать добро Иисусу можно воплотить в помощи ближнему. В Царстве Божьем велик тот, кто служит: "кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом" (евангелие от Матфея, глава 20, стих 26 и след.), "начальствующий, как служащий" (евангелие от Луки, глава 22, стих 26). Мерилом духовной зрелости служит самоотверженное служение ближнему, а не блестящая проповедь, одаренность или образованность. Цену этому служению знает лишь Бог, ни у кого, кроме Него, оно не находит признания (послание Римлянам, глава 8, стих 36; 2-е послание Коринфянам, глава 6, стихи 3-10). Люди должны служить друг другу любовью (послание Галатам, глава 5, стих 13) и полученными дарами (1-е послание Петра, глава 4, стих 10).


христианкая церковь Красноярска

0


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Философия и религия » Подвиг веры.