Харьков Готик Форум

Объявление

«Каждый знает, что Время - это Смерть,
Что Смерть прячется в часах.
Только познав Силу Воображения,
Человек сможет отодвинуть рамки Времени
И нарушить законы Смерти.
И там, вне Времени и Смерти,
Он познает, что боль – это знание,
И любое знание – это боль»

Федерико Феллини.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Творчество » Рассказы. Проза.


Рассказы. Проза.

Сообщений 1 страница 20 из 53

1

Т.к. тема с поэзией есть, следовательно должна быть тема и с прозой =) Пишите свои креативчики )
Вот мое. Не судите строго..)
Если кому-нибудь понравится, могу выставить еще, у меня рассказов много...
МЫСЛИ
Серая вереница домов, давящих на меня своими стенами. И запутанный клубок улиц, где нет места счастливому человеку. Это и есть мой город. Люди, озадаченные своими делами, бегут куда-то. И только я снуюсь без дела. Спутанные ветром волосы, горькая усмешка, опущенные вниз глаза. Вот до чего довела меня жизнь.
Я потеряла что-то очень большое, неимоверно значимое. Что-то, что навсегда останется лежать в этом мрачном городе, погребенное под моей ничтожностью и всеобщим безразличием. Если бы мы хоть раз задумывались о том, чем может закончиться наша очередная попытка отменить неизбежное. Она может закончиться только поражением, которое потом приведет к убожеству и истощению. Нам ничего не светит. Только масса неудач. Мы ничего не стоим. И неудачи будут продолжаться до тех пор, пока мы не поймем собственное ничтожество.
Мы строим неземные иллюзии, считаем, что познали все. Сейчас из толпы выделились лидеры – еще более ничтожные и никчемные. Они решили вести за собой народ. Никуда они его не приведут. Разве что в пропасть.
Мудрость начинается с познания своего собственного ничтожества. Мы забыли это умное выражение. Мы глупы и безбожно слепы. Слепы настолько, что не можем заметить элементарного обмана. И катимся в пропасть. Нельзя жить иллюзиями. Проблемы возникают тогда, когда жизнь пытается сломать наши наигранные убеждения. Она ломает наши убеждения, и мы падаем вниз. Тогда, только на секунду, мы можем правильно оценить ситуацию. А дальше опять начинаем строить хрупкие замки.
Нужно понять эту жизнь. Понять ее принципы. Тогда откроется дверь, ведущая к процветанию.
Но, к сожалению, этого не познал никто. Люди выучили только то, как можно лгать. И на этом строят свою жизнь. И она у них рушиться.
Но только я одна это понимаю.
Я знаю, что я потеряла. Я потеряла веру в окружающих меня людей.
Я брела по улицам города, а на встречу мне шли тысячи людей…
март 2006 год

СМЕРТЬ СО СМЫСЛОМ
Серые капли сползают по пыльному стеклу, оставляя грязные потеки. За окном льет дождь. Льет уже шестой день, не прекращаясь. Темные, грязные тучи заволокли небо.
Комнатка была маленькая, темная, бедная. Побеленные стены жадно ловили тонкие тени. На оголенном проводе висела одна-единственная лампочка. Уже давно перегоревшая, покрытая толстым слоем пыли. Эта комната казалась мертвой, не жилой….
Я резко открыл глаза. Было страшно, очень страшно. Жутко. Встав с кровати, шатаясь, я добрел до стола. Дрожащими руками налил воды в старый стакан и мелкими глотками стал пить. Надо успокоится. Успокойся же! Не в первый ведь раз. Внутри как-то пусто. Так бывает каждый раз. После каждого видения. Так бывает каждый раз, когда я вижу смерть. Да, я вижу смерть. Каждый день я видел смерть. Каждый день я видел, как умирают люди в нашем городе. Видел, как убивают. Видел каждый несчастный случай, каждое самоубийство…. Видел и чувствовал…
Я мог исчезнуть, когда захочу. Просто растворится в воздухе…
Это было дано не просто так. В этом был смысл. Какой смысл? Человек, видящий смерть… Человек, умеющий исчезать.… Это сила, это дар. Нет, какой же это дар? Видеть, как мучаются, как мучают. Видеть и не знать, не уметь помочь. Это пытка. Это не дар. В принципе, я мог бы предотвратить смерть. Помешать ей. Но, ничто не происходит просто так, и время не стоит на месте. Может человек ХОЧЕТ умереть…. А Бог? Бог… Можно работая в любой философской калибровке от буддизма до неопозитивизма включительно, - осмысленно и доходчиво ответить на вопрос «зачем Человеку Бог?». Но, можете внятно объяснить, зачем Богу Человек? Я хочу это понять. Я хочу и пытаюсь это понять. Человек нужен Богу зачем-то. Своим существованием он исполняет некую функцию, нам не понятную. Вот именно, не понятную. А я хочу понять. Хочу понять кому, а главное, почему я такой нужен.
Господь существует и бездействует. Бездействует в моем, в нашем, Человеческом понимании. Но, ничто другое нас пока заинтересовать не может. Мы, Люди, созданы Им для чего-то. Он дал Нам душу. Мы помещены Им в мир, полный неразрешимых вопросов. И мы не можем понять, как Господь может не спасти умирающего в муках ребенка. И если у Господа по такому поводу есть свое собственное мнение, что ж – тем хуже для такого Господа.
Проблема вот в чем: всякое развитие происходит через смерть. А я не могу смотреть, как умирают люди. Не могу смотреть, но вижу.… Каждый день… Постоянно. Вижу, как из-за халатности врачей умирают на операционном столе. Вижу, как умирают в нищете, умирают с голоду. Вижу, как забивают до смерти. Допустим, есть такой вариант. Всякий раз, когда умирает Человек, Господь создает новый мир, в котором пуля прошла мимо, от болезни нашлось лекарство, а человек на карнизе вовсе не прыгнул…
Человеку верующему жить легче. Милосердие Господне способно помочь. У атеиста же нет ни надежды, ни опоры, ни бессмертия. И все же.… Когда мир прост, Бог не нужен. Человек, нашедший своего Бога, заслуживает уважения. Но, еще большего уважения заслуживает тот, кто осмеливается остаться во Вселенной один.
Да, все это интересные, красивые речи. Но они ничего не меняют. Мне  от этого не стало легче. А надо. Надо, чтоб стало.
Свеча почти догорела.… Тут я почувствовал, как по телу разливается холод. Соседка. Одиночество. Лезвие. Кровь. Смерть. Картинка будущего самоубийства пролетела в голове мгновенно. Я не мог медлить. Я не хотел, мне надоело медлить. Мне надоело смотреть и не помогать. Одно дело, если люди умирают от старости. Другое дело, если умирают по глупости...
Девушку я спас…
Когда врачи привели ее в  чувства, она спросила, кто я, на что я ответил:
- Я не сказка и не реальность. Я не великий. Я не маг. Я не ангел и не демон. Но я и не человек.

5-11 августа 2006 год

0

2

Весьма неплохо. Реалии жизни...

0

3

Спасибо..)

0

4

Слепой
ммм.. первый рассказ - конец слишком заезженый на мой взгляд..
А второй - оболденный, мне понравился..очень..

0

5

Относительно рассказов-извиняюсь, но, имхо,темы обслюнявленые до немогу..таких в интернете-десятки тысяч...У нас на лит. студии таикх...хотелось бы услышать что нить новенькое..Хотя,возможно,для начинающих писателей-неплохо..но ничего особенного.

0

6

ДУША
Есть еще в этом огромном мире место, которое не поддалось изменениям. Место, над которым никто не властен, где обитает нечто, равнодушное ко времени. Каждый рано или поздно попадает туда. Каждый по своей собственной причине. Каждый попадает, но лишь единицы возвращаются. Возвращаясь в свой мир, подвергаясь допросам, они не могут сказать не слова, ибо разум покинул их, оставив в душах пустоту, а в глазах – размытый силуэт страха….
И теперь я стою на краю пропасти и собираюсь прыгнуть вниз..
Миром правит Суицид? Нет. Суицид - это глупость. А Глупость не может править миром, ибо она глупа.
Смерть освобождает от страданий? Возможно. Освобождая одну душу от страданий, она порождает его в других…. Может то, что мы называем жизнью – это смерть, а то, что мы называем смертью – это жизнь? Ведь никому не известно, что происходит с человеком после того, как у него остановился пульс…
Говорят, греховные человек попадает в ад, а там над ним вершиться Суд, который обрекает душу на вечные муки…Так может быть, главное проклятие ада – это и есть то, что мы называем жизнью? И это вовсе не жизнь, а что-то совсем другое…. А настоящая ЖИЗНЬ, жизнь чистого человека нам не ведана, ибо мы все греховны, а настоящая жизнь может быть только в раю…. А мы все греховны….
Да, и теперь я собираюсь прыгнуть вниз, я хочу узнать, что будет потом. Ослепленный солнцем, я делаю последний шаг. Раскинув руки и улыбаясь, я прыгаю вниз. А ветер свистит в ушах, развивает волосы…. Вот он, момент! Удар. Секунда боли. Смерть. Свет. Голос.
- Вот он, момент!
Каждой душе Мы даем жизнь. В своей жизни она строит свой мир, над которым никто не властен. Потом приходит пора смерти. Душа снова попадает в место, где была рождена – в Верховный Храм Душ, где и остается на вечный покой.
И лишь избранные получают возможность вернуться в мир живых. Вернуть просвещенными. И теперь ты – один из них. Вернись и будь там, где ты нужен! Приноси радость, не дай ей покинуть этот мир. Да свершиться Верховный Суд – возвращайся!
Я вернулся. И теперь я ищущая душа, которая в тайне от всех жаждет тепла и понимания, уюта и спокойствия. Душа, которая хочет гармонии во всем. 
Я вернулся. Вернулся в мир веры. И теперь я среди вас. Не мертвый и не живой. Дух. Дух, который живет в каждом сердце. Даже в твоем.
Душа правит миром. Не суицид.

29-30 октября

0

7

Misery написал(а):

МЫСЛИ

понравилось..даже более.. нравится, как предана атмосфера..хоть с некоторыми мыслями я не согласен..например,

Misery написал(а):

Нужно понять эту жизнь. Понять ее принципы. Тогда откроется дверь, ведущая к процветанию.
Но, к сожалению, этого не познал никто. Люди выучили только то, как можно лгать. И на этом строят свою жизнь. И она у них рушиться.
Но только я одна это понимаю.

Это звучит слишком самоуверено..ведь если бы мы понимали жизнь, то нам бы не было так плохо, или жизнь не на настолько хороша в действительности, что противоречет строчке "Тогда откроется дверь, ведущая к процветанию.", и живут легче те, кто жизнь не понимает...
Так понравилось...очень...молодец.

Отредактировано Blake (2006-11-13 00:27:26)

0

8

Слепой написал(а):

Смерть

Всё так знакомо... Но если оттуда никто не возращался, это ещё может значит то,что оттуда нельзя вернуться...или человек вернулся, но не знает о том, где был...
Суицид - это слишком глупо...ведь время нас и так задушит...а назад, может быть пути нет, и возможно, там хуже, чем здесь...

0

9

Сереж.. Спасибо за коментарии. Ниженаписанный рассказ, наверно, тебе понравится =)

Пока еще без названия
Люблю прохаживаться по разным улицам города. Можно многое услышать. Нет, я не люблю подслушивать. Я просто люблю слушать.
Уже осень. С деревьев медленно осыпаются листья. Прохладно.
Сажусь на лавочку в парке…. Ветер шевелит волосы. Закрываю глаза. Никогда не пробовали слушать, не видя картины происходящего. Именно слушать. Шорох листвы, шепот ветра. Но сейчас я слушала только разговор двух лиц. И все началось с простого вопроса – «что делаешь?».
Сейчас воспроизведу диалог. Только самое важное, что запомнила…
- Что делаешь?
- Да вот как раз  сижу и думаю, чем  заняться.
Может посоветуешь что-нибудь ?
- Послушай музыку, и подумай о вечном…..
- О вечном. Надоело. Когда начинаю думать о чем-то серьезном, чувствую себя так, словно ушла в анабиоз. В общем, тебе не понять
- Мне многое не понять
- Да. Не понять тебе и почему я такая счастливая сейчас. Оказывается, можно быть счастливым.
- Неужели?
- Ага.
- Сегодня праздник?
- Нет. Просто так. Я наконец поняла смысл. Нашла его и поняла. Смысл всего вокруг. Смысл, понятный только мне. И это понимание сделало меня счастливой, в какой-то мере.
-  Не волнуйся, это понимание быстро пройдёт. Интересно, зачем я это всё говорю?
- Понятия не имею. Однако, слушать это забавно. Когда же и к тебе придет понимание? Оно ко всем приходит. Это закон природы.
- Оно приходило и ушло. Словно вода сквозь пальцы. И теперь все заполняет огромное непонимание всего, что происходит. Или я просто скептик...
- Значит, оно снова прейдет.
У одних оно с рождение. К другим приходит уже к старости или просто в течении жизни. Но, главное, захотеть. Пытаться понять. И главное улыбаться. И как никак радоваться жизни. С биологической точки зрения могу объяснить, что улыбающимся (искренне) везет больше в жизни. И их жизнь сама легче. И понимание приходит раньше . Однако, не надо забывать про здравый смысл
- Почему все так веселы?
- Я не веселая. Я не смеюсь без повода. Я осталась прежней, так же как и мое понимание мира. Просто я поняла, что время наступления смерти зависит от нас самих. И будущее наше зависит от каждого дня повседневности. А у меня большие планы на будущее.
Я очень много хочу сделать, успеть, увидеть. Я поняла только СВОЙ смысл.
- Играет музыка, что ещё надо для полного счастья?
- Понимание того, что все хорошо. А все хорошо. А был депрессняк. Все он. Вот как тебе объяснить. Просто была на "дне". И не могла найти в себе силы выбраться. Но после  бессонных ночей, потраченных на размышление я наконец все поняла. Я нашла силы выбраться из это ямы. И теперь иду по широкой такой дорожке к своей цели.
- Удачи...только не спотыкайся...на широкой дороге тоже есть камни, но их легче обойти..
- Будем надеяться, что все получится. Просто главное захотеть. А я очень хочу. Ты даже не представляешь как. Я поняла, что все мои проблемы были от не понимания самой себя. Тело жило своей жизнью, душа другой. А теперь все стало единым.
- А мое тело хочет туда, где душа. А душа не может смерить и жить иам, куда помещено тело.
- А ты разберись с собой. Сначала с тем, что хочет тело.
А потом с душой. Только не путем тирании, а компромиссом. Ведь и то, и то - ты. Ты сам знаешь, что тебе надо, как никто другой
- У меня душа стоит на первом месте...
- У меня тоже. Просто у тела потребности физические, а их удовлетворить легче, чем духовные.
- В конце концов я не буду особо счастливым...я к этому сильно и не стремлюсь... Я включаю музыку и буду танцевать...

15 декабря 2006 год

0

10

Ясно откуда ты черпаешь вдохновение:)

0

11

ну... не всегда =)

0

12

Дневник суицидника

Сегодня было девять дней. Девять дней, как я живу на грани безумства. Девять дней, как я потерял самое дорогое в мире. Мысли суицида меня до сих пор не покидают, а мозг сходит с ума от безысходности ситуации и непонимания этого мира, мира лишенного смысла и справедливости. Мысли о моей вине, во всем случившемся, уже перестали терзать мое и без того страдающее сознание. Ведь я же не виноват. Не виноват же? А что я мог сделать? Я ее любил и берег, а она меня кинула страдать в одиночестве и никогда уже не вернется. Страдает ли она от разлуки так же как я? Надеюсь, нет. Надеюсь она не испытывает такие же душевные страдания.
* * *
Она приходила ко мне во сне. Если бы мой разум не был тогда так ясен и трезв, я бы ни за что не поверил бы во все происходящее. Весь ее рассказ о рае, ее счастливой жизни после смерти сейчас очень смутно всплывает в моей памяти. В тот момент я забыл обо всем на свете и смотрел на нее. Рассказы о том, как она наслаждается райской жизнью, немного облегчили мучения и терзания.
* * *
Если поначалу встречи во сне доставляли радость, страдающему от серой и потерявшей привлекательность после ее смерти жизни, сознанию, то сейчас они только еще больше напоминают о том, что мы не вместе и что никогда не будем существовать как раньше. Ёе рассказы о жизни в рае так контрастируют с моей однообразной и бессмысленной жизнью, что я готов на все лишь бы быть с ней. Вся моя жизнь кажется сплошным недоразумением и элементарной эксплуатацией моего сознания моим телом. Телом, которому кроме его жизнеобеспечения и животных, идущих из примитивного бессознания, развлечений ничего ненужно. Телом, которое эксплуатирует и не освобождает мой разум, сковав его до конца жизни. И лишь когда оно состарится и станет настолько слабым и немощным, что не сможет быть препятствием для моего разума на пути к свободе, я встречусь с ней, и мой разум обретет вечное блаженство.
* * *
Я все-таки решился. Решился пойти самым простым путем, который постоянно отталкивало мое сознание, следуя на поводу у инстинкта самосохранения. Из всех способов реализации я выбрал наиболее традиционный и легкореализуемый. Достав лезвие, я сел на край ванной и долго думал о моем предстоящем освобождении. Неужели наступит конец всем моим страданием, и мой мозг перестанет заниматься моральным мазохизмом. Неужели мы снова будем вместе как когда-то. Неужели мы снова будем счастливы как когда-то. Скоро мы встретимся любимая. Вот моя рука уже делает глубокие порезы на запястьях. Резкая, но приятная боль, обволакивает мое сознание, доставляя наслаждение. Каждый удар сердца выталкивает очередную порцию крови из надрезанных сосудов. Каждый удар сердца все больше погружает меня в странное каталептическое состояние. Мысли, о предстоящей встрече с тобой, в совокупности с пульсирующей болью и опьянением от потери крови, вводят меня в настоящий экстаз. Никогда бы не подумал, что умирать так приятно.
* * *
Вокруг тьма. Везде тьма. Нет ничего кроме тьмы. Хотя тьмой это не назовешь. Тьма – это отсутствие света, а здесь даже нет такого понятия, как свет. Это полное отсутствие каких-либо ощущений, которые могут восприниматься шестью чувствами человеческого тела. Нет ни моей любимой, ни райской жизни. Ничего. Только мой страдающий разум наедине со своими проблемами. НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Я ПОПАЛ В АД! Туда, куда попадают все те, кто не смог насладится телесной жизнью, те, кто был частичкой серой неприметной массы, которая проживает свою однообразную и примитивную жизнь, и умирая не оставляет за собой ничего, не улучшая и не ухудшая этот мир. Эти люди, бесполезно просуществовав свою телесную жизнь, не заслуживают наслаждаться благами рая, просто эксплуатируя их. Я остался навечно в аду со своими страданиями, навсегда разлученный со своей любимой.

29.07.06

0

13

Готика и фламенко........

Кровавая пелена застилает взор, и я перестаю различать звуки
человеческих голосов, они отдаляются от меня, подобно прозрачным голосам вечности. Слышу странный звук – это упали на пол кастаньеты, но что – то в груди мешает согнуться, чтобы их поднять. Внезапно острая боль пронзила мое тело подобно тысячи отравленных игл. Искусство убивает – теперь понимаю…. Колени подгибаются и в бессильном бешенстве, последний раз взмахнув руками мое хрупкое тело обрушивается на черный палас. Кровь стучит в висках – теряю сознание. Только теперь осознаю – из моей груди выступает холодная рукоять кинжала и кровь струится по черному платью – закрываю глаза, и тонкими пальцами пытаюсь извлечь кинжал из омертвевшей плоти – но чье – то нежное прикосновение меня останавливает. Сильные руки поднимают меня с пола. Открываю глаза – Мигель смотрит на меня и слезы прозрачными каплями стекают по его щекам, а губы тихо –тихо шепчут : - Я люблю тебя, Моргана, всегда любил…..
Я улыбаюсь и отвечаю : - Я знаю, тише – давай станцуем последний раз – я хочу умереть в танце – именно так , а не иначе – все мои жертвы умерли в танце.
И мы танцуем – где –то плачет гитара - Ир этот звук заставляет замирать сердце. Поддержка одной рукой за талию – наклоняюсь назад, потом резко вперед и одним артистичным взмахом кисти вонзаю кинжал в сердце испанца. Он хватается за рукоять и падает на пол, и я не в силах больше устоять на ногах, также оказываюсь на полу….

+1

14

MEMORIAL или же MEMORIES
В этом специфическом рассказе в хронологическом порядке описаны воспоминания чувств, мыслей и событий из жизни гл. героини в последний момент ее жизни. За секунду до смерти.
***
Перед глазами кричащая от боли и страха женщина. Ее лицо в крови, руки дрожат. Со смесью ужаса и отчаяния она смотрит вперед. Впереди стоит мужчина, он громко кричит и бьет женщину по лицу розочкой от бутылки. Он пьян. Он не вменяем. За его спиной, в дверном проеме стоит маленькая девочка. Ее разбудили громкими криками. Девочка онемела от страха. Ее глаза прикованы к женщине, которая уже едва стоит на ногах. Бедная мама….
***
Холодный ноябрьский вечер. Пронизывающий ветер гуляет между не высокими крестами. Периодически, с ветвей деревьев с тихим криком, взлетают в серое небо вороны. Все та же девочка склонилась над каменным надгробием. На надгробии фотография женщины. Они с девочкой очень похожи. Конечно, ведь это ее мама….
С момента смерти матери прошло четыре года. Но девочка, как сейчас помнит день похорон. Помнит маму, лежащую в гробу. Помнит ее лицо, унизанное еще не зажившими ранами. Почему она умерла? Все говорят – остановка сердца. Так ли это? Девочка не знает.
Смерть мамы. Казалось, хуже уже не будет. Но хуже было. Для девочки жизнь стала адом. Их и без того маленький дом превратился в какой-то рассадник. Друзья отца – высокие мужчины с красными лицами, с одинаково безумным взглядом, с манерой громко кричать, бить кулаками по столу и покрывать все матами. А так же сомнительного вида дамочки, ярко и не красиво накрашенные, в коротких юбках, которые им совсем не идут, с развязными манерами и с жамканными, наигранно-сладкими улыбками.
Отец постоянно посылал девочку в магазин – за водкой. На отказы он отвечал всегда одинаково – ударами. Отец почти не кормил своего ребенка. Он считал, что это не столь важно, к тому же, это лишни затраты. Зачем тратить деньги на бездарное существо? Лучше их потратить на себя, тем более денег не так уж и много. Так считал отец.
И так было каждый день. Крики, побои. Пьяные мужики и женщины, с юбками «на голове», пустые бутылки водки, катающиеся по полу.
Так продолжалось год. Потом девочку забрала к себе бабушка. Девочка, которая доселе не видела нормальную жизнь, считала новую счастьем…
Все это вновь и вновь вспоминала девочка, стоявшая у могилы своей матери. Холодный ветер трепал ее волос. Сейчас она не думала о будущем. Да и зачем? Если есть прошлое и настоящее.
***
Еще одно яркое воспоминание.
Обрыв. Под ним виднеется ночной город. Как на ладони. Огоньки, огоньки…. Как хорошо быть птицей. Взлететь. И быть свободной. Сердце начинает биться чаще….
***
Новая цепочка воспоминаний. Коротких, сменяющих друг друга так быстро.
Твои глаза, в них отражается небо.… И звезды…. Мы держимся за руки. Девочка, то есть я, чувствует себя счастливой. Я люблю. Любят меня….

Могила матери заросла травой. Я стою возле нее. Мне стыдно.
- Мамочка, как я могла забыть про тебя? Умоляю, прости. Прости....
Я задыхаюсь от слез.
- Слышишь, мне стыдно! Мамочка, как я скучаю… Мама…. Я хочу к тебе. Забери меня…. Я устала. Мамочка, любимая…..

Ты ушел. Я не виню тебя. Так надо. Но зачем? Я не знаю. Наверное, в том мире тебе лучше. Если встретишь мою маму (она похожа на ангела), то скажи ей, что я не забыла ее, я помню, люблю и очень скучаю. Скажи…. Что скоро буду рядом с ней…

И снова обрыв. Ветер развивает волосы. Садится солнце.
- Мамочка! В этот день, 17 лет назад ты умерла. Я ждала. Я старалась жить, ты же видела. Но я слишком скучаю.
И раскинув руки, я падаю вниз. Воздух свистит в ушах.
- Я птица. Я лечу. Я свободна!
Коротким фильмом промелькнули в голове воспоминания, описанные выше. Воспоминания самые яркие. Самые важные….
Я запуталась в реалиях жизни. Боль – это сладкий яд.
А дальше - свет.
- Мамочка, ты где? Я снова с тобой. Я та же маленькая девочка с ужасом в глазах. Я только стала старше.
Мамочка, ну где же ты?
20–22 января 2007 год

0

15

Танцор фламенко

Юноша лежал на матраце в гримерке и смотрел в потолок, словно пытаясь просверлить в нем дырку….Окно было открыто настежь, и шум с улицы наполнял каждую клеточку его тела, этот гул был похож на музыку, такую непонятную, но все же очень красивую, неповторимую… Рядом с молодым человеком лежала старая, еще отцовская гитара…. Да, пора бы поменять струны, да и деку заменить надо бы…Нехотя, Лонсето приподнялся с импровизированной кровати и вдохнул аромат ночных улиц Парижа… Здесь во Франции ему никто не был рад, никто его не ждал, никто не приглашал его в гости, как в родном Мадриде…Он много раз спрашивал себя, зачем надо было уезжать, бросать родственников и друзей, ехать неизвестно куда ради давней мечты…. Теперь мечта приобрела вполне земные очертания…грязный пол, ободранные стены, низкий потолок, пьяные товарищи…и ОНА… Его Беранжер…Она пришла сюда не так давно, чтобы посмотреть на статных и красивых танцоров фламенко, на это великое действо – танец…Такой совершенный, такой прекрасный…Эмоции…боль…радость…любовь…ненависть…
И внезапно ее сердце стало не в состоянии сопротивляться этому ритму, напевам кантатора…
И тогда Беранжер стала танцевать фламенко…и навсегда ушла из балетной школы ради Лонсето…
- Я увезу ее…домой, в Испанию, где мы поженимся… и будем счастливы,- думал юноша улыбаясь про себя и нежно поглаживая струны гитары…,- Там мы будем танцевать фламенко прямо на улицах…Больше не будет этих презрительных взглядов парижских франтов и мадам, которые всегда относились к испанцам с изрядной долей презрения.

В это самое время, на другом конце города, в богатом квартале Нейи, Гийом де Лавалетт, богатый и молодой француз обнимал свою будущую жену, Беранжер…
Внезапно глаза Гийома взметнулись вверх.... и он почувствовал странную боль внутри, будто бы что-то внезапно оборвалось в его душе...Он нежно отстранился от Беранжер и прошептал ее имя так тихо, едва слышно...Она взяла его за руку и нежно сжала в своих тонких и длинных пальцах:
- Что- нибудь случилось, дорогой?
Гийом отнял у нее свою руку, поднялся с обитого кроваво-красным бархатом дивана и подошел к окну, уныло опустил голову, словно пытаясь разглядеть что-то там, внизу:
- Беранжер...?
- Да, любимый?- она посмотрела на него своими ясными голубыми глазами, такими чистыми, казалось, непорочными.
- Ты счастлива со мной?
Ей на секунду показалось, что по молодому лицу ее возлюбленного пробежала тень, а может это был просто свет от окна?
- Конечно, Гийом... Я никогда раньше не была так счастлива как сейчас.
Он отвернулся от окна и теперь пристально посмотрел на нее, пытаясь проникнуть в ее мысли, как показалось девушке:
- Я верю, верю тебе.... -тихо сказал он...- или очень хочу тебе верить - подумал про себя...

Вечером следующего дня Беранжер стояла в перед хорошо знакомым зданием на улице де ля Рокет, не решаясь войти внутрь... Словно какая-то неведомая сила тихо шептала ей на ухо:
- Уходи, беги отсюда, пока не поздно... пока не поздно...- голос разума, интуиция (или что там еще?) Нет, я должна войти...
Я должна. Руки девушки дрожали, так, что она даже сначала не смогла поднять ее, сжатую в кулак, чтобы постучать в дверь...
Наконец, после робкого стука дверь открылась...
На пороге стоял Лонсето в ярко красной шелковой рубашке, распахнутой на смуглой груди. Черные вьющиеся волосы ниспадали ему на лоб, но тем не менее девушка почувствовала на себе взгляд этих проникновенных как два омута глаз...
Я сойду с ума, мелькнула мысль в голове....
В тот же самый миг крепкие руки испанца обвились вокруг ее стана и его губы прижались к ее губам. Он обжег ее своим горячим нездешним дыханием Андалусии...
Они вместе зашли внутрь и дверь за ними захлопнулась...

Человек в черном, наблюдавший эту картину не мог поверить своим глазам, если бы не опасность быть замеченным и узнанным, он бы вскрикнул от боли, которая так внезапно поразила его в самое сердце...Очень тихо и осторожно он перешел на другой конец улицы.

Беранжер попросила Лонсето остаться с ней наедине в гримерке...Ему было стыдно, что она видела все это, все эти разбросанные по полу вещи, грязный матрац.... Но на самом деле она не обращала никакого внимания на обстановку и концентрировалась только на том, что готова была произнести. Как трудно это казалось. Несколько мгновений они молчали, просто сидели рядом и смотрели друг на друга, наконец тишину нарушила Беранжер:

- Лонсето, любовь моя, прости меня, я пршла в последний раз, чтобы сказать тебе, что я выхожу замуж.... я не могла не прийти и не сказать этого... Он любит меня, а я люблю только тебя и выхожу за него из-за его денег и по настоянию родителей... понимаешь, у меня нет выхода....

Лицо юноши оставалось непроницаемым... не исказилось гримассой боли, но ревность сильно сжала все его нутро, словно вывернула наизнанку, конечно.... Как же он мог быть таким дураком? разве такая шикарная девушка могла снизойти до него, бедного испанца, без роду, без племени, вместо этого он сказал:

- Конечно я понимаю... Ты станцуешь со мной на этой сцене последний раз?

- Да... конечно....

Вскоре все было готово...Тусклый свет, кантаторы и токаторы на стульях чуть поодаль... Сцена готова для танцоров...В зал начали заходить зрители и рассаживаться на не очень удобных подранных креслах, но это похоже их совсем не волновало... ведь они пришли ради волшебного действа - фламенко...
Внезапно свет погас.... а когда он зажегся вновь, люди увидели красивую стройную девушку в черном платье ее голова была поднята, как в молитве, а руки сложены на груди... Сзади нее стоял молодой человек в кроваво-красной рубашке, одна рука его взметнулась вверх так стремительно, как крыло ястреба, а вторая легла на талию его партнерше... Запев кантатора, токатор ударил по струнам.... и театральное представление началось....
Они самозабвенно стучали каблуками по сцене вскидывали руки, он ловил ее в свои обьятия, а она всем телом прижималась к нему.... Было видно - танцуют двое влюбленных... Но какая-то отчаянная горечь скользила  в каждом их движении, обреченность...что придавало танцу еще более завершенный вид....
Наконец, Беранжер сделала последний поворот, Лонсето был тут же, подхватил ее в своих объятиях... зрители увидели яркую вспышку... такую внезапную... тело девушки содрогнулось и обмякло в его руках... они не видели пятна крови, которое растеклось по черному платью... только руки испанца были в крови... прямо в сердце...
Молодой человек быстро подхватил тело - свет погас....
Раздались бурные аплодисменты:
- Она настоящая Кармен! А он! Тореодор, не иначе... вы видели.... а какая кульминация...

В гримерке испанец опустил бездыханное тело на кровать и зарыдал... как никогда раньше в своей жизни... его трясло... он вновь и вновь целовал все еще теплые губы...

В гримерку ворвался человек... с ног до головы одетый в черное... Он оттолкнул Лонсето от тела.... и сел подле него, пощупал пульс... Лицо Гийома приобрело серый оттенок:
- Подонок!!! Ты убил мою невесту...
Лонсето молча стоял и смотрел на мертвую Беранжер....
Француз выхватил из-за пояса пистолет и три раза выстрелил в грудь испанцу...
Тот сватился за грудь и упал на колени...последний раз посмотрел на ту, кого любил больше жизни... и его глаза закрылись... навеки....

+1

16

во многом в этих рассказах я согласен с автором. Но и во многом...нет. Огрехи юности заменятся, так что все закономерно.

0

17

извиняюсь за столь неожиданное вторжение, но мои слова - не мои...

0

18

Не самый лучший мой рассказ, но зато один из самых коротких. Я считаю его забавным.

Я подавлен. Это состояние длится уже более трех лет, и я никак не найду выхода из него. За три года более двух тысяч смертей - и ни одна из них не принесла мне облегчения.
Я не маньяк. Ну, я бы не назвал себя так. Моя профессия - патологоанатом, и в смерти для меня нет ничего загадочного или тем более страшного. А то, что порой пациенты ложатся ко мне на стол по моей же вине... Это скорее дань тому, что мне выпало пережить.
Мне тридцать три года. У меня была жена, двое прелестных детишек - красавица дочка и кроха сын. У меня был симпатичный домик в деревне за шестьдесят километров от города. И большая пушистая собака. Собаку потом сбила машина. Дом я сжег сам. После того, как похоронил сначала сына, а потом жену и дочь.
Конечно, мне не пришлось определять причину кончины жены - я бы не смог этого сделать. Хотя сейчас мне кажется, что я смог бы вынести все. Но врач, мой старый друг, шепнул по секрету, что она была жестоко изнасилована, а затем убита тяжелым тупым предметом. Для того, чтобы лишить ее жизни, убийце пришлось нанести три удара по голове. Но он бил еще, и еще, и на теле найдено еще девятнадцать ножевых ранений. Как умерла моя дочь, я не знаю до сих пор. Не хочу знать. Я не видел их тела. Даже на похоронах. Гробы были закрыты. Говорят, там не на что было смотреть. И почти что нечего хоронить. Ее опознали лишь по одежде. И по сумочке. Эту сумочку я подарил ей на свадьбу. Красивая бисерная сумочка, ручная работа, очень дорогая. С золотыми китайскими драконами. Мне было двадцать, и я был веселым студентом-медиком. Мне нравилось изучать химию и биологию, нравилось изготовлять препараты человеческих органов, мне нравилась вся эта возня. Она казалась мне забавной. Так странно теперь вспоминать об этом...
Что касаемо моего сына... Он был дома один, пришел из школы раньше. Там, кажется, то ли отопление прорвало, то ли еще что-то. Некий человек, позвонив в дверь, представился милиционером и потребовал открыть. Показал в глазок удостоверение. Мой сын был послушным мальчиком - конечно же, он открыл.
В квартире все вверх дном и труп моего сына на кухонном столе. К счастью, он даже не понял, что случилось - нож попал ему прямо в сердце, и он скончался в секунды. Вот когда я пожалел, что знаю о смерти столько.
А теперь меня тайно радуют трупы тех, кого я режу, набиваю газетами, потом зашиваю, вправляю выломанные конечности, а потом гримерша приводит в порядок их лица, чтобы родственникам не пришлось смотреть на трупные пятна, запавшие щеки (туда приходится подкладывать вату) и ввалившиеся глаза. В нашем морге замечательная гримерша, ее все ласково называют Симочкой, она ухитряется даже самые изуродованные трупы сделать почти живыми. Правда, иногда случается, что родственники их просто не узнают, но как по лицу, разбитому бутылкой, определить, как оно выглядело раньше? И вот что интересно - когда Симочка окажется на моем столе, кто будет делать ее похожей на живую?
Это все неважно. Работа в конечном итоге доставляет мне удовольствие. Работа да иногда - девушки легкого поведения, вот и все, что у меня есть. Кроме мертвых, разумеется.
У меня дома, в кладовой, целая коллекция частей мертвых тел. Порой я не отказываю себе в удовольствии украсть сердце или руку. Потом я аккуратно заполняю спиртом или формалином стеклянную банку, погружаю орган туда - и консервирую до лучших времен. Когда-нибудь я найду им применение, безусловно. Скажем, буду продавать по Интернету каким-нибудь психам.
Интернет. Сколько глупостей пишут там люди. Кажется, каждый третий посетитель чатов и форумов мечтает покончить с собой. Но на самом деле это делают единицы. Эти единицы потом попадают ко мне...
Забавная была ситуация, когда я мило пообщался с одной юной леди, которая кокетливо призналась, что у нее на левой ягодице выбито имя первого парня, окруженное цветками орхидеи. Прошел месяц, и я уже забыл о ней, а потом мне привезли девушку, утонувшую в ванной спьяну. Ее лицо и тело распухло, но на левой ягодице отчетливо просматривалось имя, окруженное орхидеями. Я даже принес потом Симочке ее фотографию, чтобы сделать труп более похожим на оригинал.
Только Симочка, я да пара уборщиц-лаборанток знают, каких трудов стоит сокрытие признаков смерти на лицах. К счастью, гримировать приходится только лица, шеи и руки. Мертвец должен выглядеть спокойным, опухшая щека или вывернутый набок нос обычно не очень радуют родственников и знакомых покойного.
На самом деле работа патологоанатома довольно грязная. Я благодарен судьбе, что мне по крайней мере не приходится потрошить трупы и выносить остатки. Этим занимаются пареньки лет пятнадцати-шестнадцати, подрабатывают по вечерам. Им, похоже, даже нравится ходить по щиколотку в крови и собирать по углам куски тел. Я обычно не зашиваю вынутые в процессе органы обратно - зачем? Решительно не понимаю древних египтян, которые непременно хоронили органы вместе с телом. Зачем они ему теперь? Кому, как не мне, знать, что смерть - единственная существующая вечность.
Но, конечно, самое неприятное в морге - это запах. Запах формалина и порой почти разложившихся трупов - ведь мертвецов далеко не всегда привозят ко мне еще тепленькими. Обычно родственники предпочитают еще поплакать, прежде чем сдать бабушку или дедушку врачу. Часто жертвы хулиганов и маньяков неделями гниют где-нибудь в канавах, прежде чем кто-нибудь их обнаружит. А мне остается лишь вздыхать, надевать перчатки повыше и глушить запах гниющей плоти запахом химикатов. Я даже взял манеру брызгаться одеколоном перед работой.
При таком образе жизни мне порой хочется самому кого-нибудь убить. И, как правило, я не смею себе отказывать. Мне и так отказано почти во всем - к чему лишать себя маленьких удовольствий?
По долгу работы мне часто приходится общаться с милицией. Поэтому я прекрасно осведомлен о методах их работы и знаю, как совершить то, что в детективах называется "идеальным преступлением". Мнение о том, что идеального преступления не бывает, ошибочно. Оно кажется мифом, потому что о раскрытых убийствах слышали многие, а о нераскрытых - никто. Толстые потные следователи порой очень веселят меня, жуя что-нибудь над моим рабочим столом и эмоционально жалуясь на неизвестного убийцу, который старательно сваливает трупы возле постов милиции. Им не мешают ни запах, ни потеки мертвой крови на моем столе, ни металлический таз, в который я сливаю кровь и сталкиваю части органов со стола. Каюсь, я не могу удержать себя - так здорово потом смотреть на их недоуменные лица, когда они наблюдают за разгрузкой черных полиэтиленовых мешков и гадают, кто из их знакомых уголовников мог так обнаглеть. Я успешно скрываю свои мотивы - собираю у жертв деньги и ценные вещи, которые потом обычно подбрасываю в почтовые ящики. Мне они все равно не нужны. Работа патологоанатома неприятна, но неплохо оплачивается.
К чему я во всем этом признаюсь? Не могу держать эти тайны в себе. Мне было бы обидно, если бы эти олухи из милиции так и не узнали, кто водил их за нос. Что касаемо причин, по которым мое тело висит рядом с этой запиской... Мне надоело. Я надышался формалином по горло и хочу провести остаток положенной мне вечности в тепле и уюте деревянного дома. И еще... Я позволяю гримировать себя только Симочке. Меня она знает прекрасно и сделает предельно похожим на живого.

+1

19

Цыгане

Ты ничего не замечаешь, и только ритм, отбиваемый каблуками стучит в ушах, все остальные звуки меркнут, и постепенно умирают, их больше нет. Когда перед тобою силуэт танцовщицы фламенко, и только эта фигура в черном платье что-то значит, все остальное- пустота…. И там в пустоте бьется сердце, которое страдает от переполняющих его эмоций, в следующий момент оно выпрыгнет из ее груди тебе в ладони, и ты сожмешь это горячее сердце в своих холодных пальцах, бесценный дар вечности мечте, познавшей страсть. Не говорите, что вечность бесстрастна- это неправда…только посмотрите…. Гордый изгиб корпуса, взмах руки, на одном плече черная цыганская шаль, кажется, она сейчас пропадет, ибо ее нет, не может быть….Она не настоящая…..Ее нет….Она тебе приснилась…..
Девушка снимает туфли… каждый шаг до переодевалки был совершен ценой неимоверных усилий…..ноги кровоточат….
А из глаз льются слезы….и отчаяния, и боли, и счастья….
Мы такие разные, мы видим все, но воспринимаем по разному….Одна дорога – для глухих и для тех, кто не видел света, ибо его окружает кромешная тьма. Кто-нибудь говорил, что свет- в нас самих, он внутри, и он никогда не погаснет. После нашей смерти он будет жить….
Эти пять минут не забудутся никогда, ибо кто видел исполнение фламенко, тот не сможет посмотреть на вещи прежними глазами.
Можно жить ради этих пяти минут, ждать их….
А можно жить только эти пять минут….жить полной грудью, жить, как никто не жил….
Как живем мы, в танце….

Отпусти….



Ты плачешь: милая, прости,

Я исчезаю кошкой в ночь,

Не плачь, а просто отпусти,

Я не твоя, я смерти дочь,

И фиолетовые тени, опять

легли слепой волной волной,

На лица в тусклом белом свете,

Нет, не останусь я с тобой,

И только мы за то в ответе,

Прощай, забудь ты наконец,

Что я жила на этом свете,

Иду со смертью по венец….



Х: Скажи, зачем тебе все это надо? Я никогда не понимал, разве тебе лучше от того, что парни бегают за тобой? Что у них есть такого, чего нет у меня?

Д: Фиолетовые тени уже давно сгусились и накрыли нас своим покрывалом. Я слышу, кто-то стучал в окно, и сердце, ведь оно жило и стучало…оно было моим когда-то…а теперь мне уже все равно….не могу не плакать…

Х: Ты эгоистична… думаешь, что тебе все дозволено? Интересно бы знать почему…

Д: Мои слезы это капли моей души… бесценная жидкость… ее нет… нас нет, никого нет…Ты никогда не поймешь того, чего больше нет.

Х: Ты и не пыталась понять меня….Они сходят по тебе с ума… и я, но ведь правда, это для тебя не имеет никакого значения…

Д: Мне больно…

Х: Я хочу выпить твою боль… У нас не может быть как у других… у нас все совершенно особенно…Наша кровь – вольная, у нас нет предрассудков, мы дети степей..

Д: Никогда не знала, что такое свобода….

Х: Свобода это простор в нашем сердце, это край неба куда мы улетаем в ночь, как искры от костра…

Д: Не верь женщинам, обманут….

Х: Наша жизнь – это обман….

Д: Я поженю тебя на невесте с деревянными ногами…Она будет лучшей спутницей чем я, спутницей в долину смерти…

Х: Не боюсь…Смерть и Любовь идут держась за руки, они сестры…

Д: Твоя любовь это просто вожделение….это ничто….

Х: Но и в смерти мы находим вожделение….

0

20

Вот тут все пишут что-то серьезное, несколько депрессивное.
Вот выставлю нечто полностью противоположное.
Писалось давно, по аське с другом. Т.е. я пишу первую строчку - он продолжает. В общем, получился несколько странный бред, полуночный. Не судите строго)
**
- Первая овечка перпрыгнула через забор. Вторая овечка перепрыгнула через забор с шестом...

Что третья сделала?
- А третья не перепрыгнула, она застряла!
- А потом пришел волк и ням, ням, нет больше овечки... Добрая сказка детям на ночь
получилась... А потом пришел злой дяденька, увидел волка, взял большую палку..
и нет больше волка... Зато теперь дяденька зимой не мерзнет, у него есть чудная шапка..
- Волка жалко... :*~( - заплакал мальчик...
- Овечек пожалей... - знающе сказала бабушка... - сейчас сядем и вместе будем плакать... Ааа,
бедные овечки... Ааа, бедный волк...
- Давай... - идея внуку очень понравилась, - Ааа, бедные овечки... И бедный волчик... Хныыыык!

:***~(
- Ааа, дядька злой, волка на шапки пустил, ааа...
- Не расстраивайся так, бабушка, - сочувствуеще сказал внук, - Пошли его лучше побьём, а?
- Ну пошли, - сказала бабушка, - Эй, люди! Готовьте палки, сейчас пойдем мужика бить, он волка
на шапки пустил!!!
- И дедушка Афанасий достал свой обрез... - добавил внук.
Бабушка продолжила:
- И сказал он: "ну, что, народ, встречаемся ночью на холме, под старой сосной. Слабонервных
прошу не приходить".
- Слабонервных и тех, кто плохо стреляет... - не унимался внук.
- А еще детей и стариков, - съехидничала бабушка, - Ну и пришел народ ночью на холм. Страшно
им, темно, ветер воет...
F мужик, который волка прибил - он чай не дурак был, а просто злой...
Поэтому одел он тёмные очки, зашифрился в общем, взял пулемёт и пошёл к ним. F народ ему:
- Ты кто такой?
- Друг я ваш, старый знакомый.
- Не знаем мы таких друзей.
- А вы вспомните, попытайтесь
Ну и начал народ вспоминать...
- Не... Что-то тут не так... - вмешался внук, - Он ведь зашифрился как-никак...
- Хорошо, пусть так, - добро сказала бабушка, - Подошел он к ним, а народ и не заметил. Значит,
двинулась эта процессия к дому того мужика. Ну все волнуются, переживают. И тут вспоминает
дяденька, что дверь в дом свой открытую оставил... И забивается он в конец процессии, ложится
на землю, вставляет ленту в пулемёт... Собирается стрелять. И тут вдруг, ну совсем неожиданно,
слышит сзади себя голос: "Эээй, мужиик, зачееем ты меняяя на шааапки пустииил? Чтооо я
тебеее сделааал?"
Дяденька поварачивается, а над ним... Ужас, летящий на крыльях белой горячки...
Вот так и не стал никто дядьку бить, а отправили его на дурдом... И лежит он там по сей день...
И жили они все долго и счастливо. Но шапку, которая из волка, дяденька так и не нашел. Внук
забрал ее себе на память, только это уже другая сказка...
- Не... Давай не так... Давай внук её похоронил...
- Шапку??? Ну и картина, представляю... Ну да ладно... Пусть будет так:
Пришел внук домой, а дедушки нет и только шапка волчья на кровати лежит. Грустно мальчику
стало. Волка ему жалко. Взял он эту шапку, взял лопату и пошел в лес. Вот так и лежит она там и по
сей день. А может быть и нет. Может быть ее кто-нибудь с пьяну выкопал, чего я вам, детки, не
советую... Потому, что на этой шапке лежит страшное проклятье... Волк, пока он жил, был не
простым волком... Он очень любил щипать травку... А травка была, как вы догадались, не
простая, а гашиш. И за долгое время употребления гашиша в шкуре волка начали
образовываться отложения этого опасного наркотика. И теперь, как только кто-то надевает
шапку у него ну не сразу, конечно, а через полчасика, начинают появляться глюки... А мальчик
одел ее один раз, решил похвастаться перед мамой. После того, как мама от ужаса чуть не сошла
с ума, он решил от нее (от шапки, не от мамы) избавится... А сразу после того, как он похоронил
шапку наркотик начал проникать к его мозгу... И начали с ним твориться чудеса... Идёт он по лесу,
а там глядь - ворона сидит и смотрит на него глазами человечеми и молвит: "ты чего, дебил тут
беспределишь с лопатой в моём лесу?" А он этой вороне:
"Ты чего разговариваешь? Птицы не умеют говорить!". А она ему: "Карр! А я не птица, я
человек!". "Тогда чего у тябя крылья?". "Для того, чтобы ты спррросил!"
Подумал мальчик, что совсем ему хреново, птицы заговорили... А ворона все говорит и говорит
- Так после того, как я вернулась, он поворачивается ко мне и говорит, что...Эй, ты меня
слушаешь?
А мальчик совсем перепугался, бросил все и побежал домой, а там его ждала мама. Входит он,
значится, домой, а мама ему и говорит: "А чего, сынок, у тебя глазки сегодня укуренные?" и
говорит как-то так не так... Как будто мурлыкает... Как будто кошка... Решил он посмотреть, нету ли
у неё хвоста. Заходит он справа, а мама поворачивается. Заходит слева, а мама опять
поворачивается. И на стул села, чтобы сыну не повадно было. И тут он ей говорит: "А поесть
чего-нибудь нынче есть?" и так неоднозначно смотрит на холодильник. Поворачивается, а у мамы
хвост мышиный изо рта торчит и говорит мама: "А ты поищи... Муррр..." И хвост к себе затягивает.
И умываться начинает.
- Бее, пакость какая! - сказал внук.
- Ой, ты ещё пакости настоящей не видел, - сказала бабушка и задумалась, - вот, то-то были
времена... Ну да ладно... Так, на чём это я? Ах, да... Испугался мальчик еще сильнее. Закричал,
громко так. И выбежал из дома. Прибежал к деду, а тот еще в больнице лежал. Рассказал
мальчик ему всю историю. Послушал ее дедушка, послушали врачи. И теперь лежит мальчик в
оседней палате.

Но внук уже храпел и видел сны про овец, волков и говорящих ворон...

0


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Творчество » Рассказы. Проза.