Харьков Готик Форум

Объявление

«Каждый знает, что Время - это Смерть,
Что Смерть прячется в часах.
Только познав Силу Воображения,
Человек сможет отодвинуть рамки Времени
И нарушить законы Смерти.
И там, вне Времени и Смерти,
Он познает, что боль – это знание,
И любое знание – это боль»

Федерико Феллини.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Секс » Растения Любви


Растения Любви

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Фрагмент книги Кристиана Рэча «Растения любви» публикуется впервые в Сети, и с любезного разрешения главного редактора издательства «Ультра.Культура» Ильи Кормильцева.

Энциклопедия Кристиана Рэча дает превосходный и уникальный обзор использования растений-афродизиаков и содержит подробную информацию об их ботанических, химических, фармакологических свойствах. В ней вы также найдете историю открытия и использования растительных афродизиаков и руководство по мудрому использованию этих особых даров растительного мира. Автор предисловия к книге – легендарный химик, философ, изобретатель LSD Альберт Хофманн.

Предисловие

Мы, как правило, не до конца понимаем, в каком долгу мы перед растительным миром. На самом же деле этот долг неоплатен, ведь наша жизнь, как и жизнь животных, находится в прямой зависимости от жизни растений. Именно зеленый покров нашей матери-Земли, впитывающий с материнской готовностью лучи нашего отца-Солнца, способен хранить эту энергию в химической форме. Только зеленые растения способны утилизовать неорганические вещества, такие как вода, углекислота, азот и минералы и, используя солнечный свет в качестве источника энергии, формировать органические вещества, ткани растений и соответственно пищу для людей и животных. Растения снабжают нас не только строительным материалом для нашего организма, но и энергией, необходимой для всех жизненных процессов. Более того, растительный мир поставляет нам вещества, обладающие целебными свойствами, витамины, необходимые для регуляции обмена веществ, и даже вещества, способные воздействовать на человеческий мозг — место обитания души.

В числе последних, психотропных растительных веществ — вещества, способные влиять на сексуальные аспекты души. Этим веществам, именуемым афродизиаками, и посвящена книга. Таким образом, эта книга — о природных средствах, дарах растительного мира.

По сравнению с афродизиаками растительного происхождения, афродизиаки, подаренные нам миром животных и минералов, имеют меньшее значение. Но они тоже являются природными субстанциями. Эти активные вещества не созданы человеком, а произведены самой природой. Афродизиаки связаны с человеческой сексуальностью — еще одним даром природы, поэтому их не следует исследовать в отрыве от нее. Чтобы обрести культурную значимость и, таким образом, достичь статуса, достойного человека, оба эти дара природы — как и все остальные ее дары — требуют умеренности в использовании и осмысления разумом.

Попадая в контекст эротики, и сексуальность, и употребление афродизиаков становятся частью культуры. Афродизиаки способны поддерживать созидательные силы, заложенные в эротизме, воздействуя на физиологические аспекты сексуальности.

На Западе, находящемся под влиянием христианской морали, сексуальность до сих пор окрашена легким оттенком аморальности. Вот почему сексуальность не стала здесь частью культуры. В качестве не знающей преград жизненной энергии она обычно воплощается в грубой животной потребности.

В других же культурах — особенно культурах Дальнего Востока — сексуальность приобрела совсем иное, положительное значение. Там это этически признанный источник радости, любви и жизни, а употребление в пищу афродизиаков является многовековой традицией.

Книга, которую вы держите в руках, представляет собой обзор использования афродизиаков и содержит подробную информацию о ботанических, химических, фармакологических свойствах различных растений-афродизиаков. В ней вы также найдете инструкции по мудрому использованию этих особых даров растительного мира.

Альберт Хофманн

О распространении и использовании афродизиаков

Все народы мира использовали на протяжении своей истории или продолжают использовать афродизиаки. Таким образом, использование веществ, влияющих на сексуальность, универсально. Мы не можем установить дату, когда был открыт и использован первый в истории афродизиак; однако мы знаем, что более чем 60 тысяч лет назад неандертальцы использовали растения, которые впоследствии стали известны как афродизиаки. При раскопках захоронений в пещерах Шанидара было обнаружено, что у неандертальцев было принято класть на тело покойного цветы и другие растения. Одно из этих растений, известное под названием Ephedra, содержит эфедрин и поэтому обладает высокой активностью с фармакологической точки зрения.

Первые письменные свидетельства использования афродизиаков мы находим в шумерских клинописных текстах, древнеегипетских папирусах и надписях на древнекитайских гадальных костях. В описаниях ритуалов Месопотамии мы находим упоминания об эффективном «опьяняющем напитке», используемом как афродизиак. Точный состав напитка неизвестен. Опьяняющие напитки используются по всему миру. В Китае вино (особенно женьшеневое) считалось афродизиаком. Сегодня и виноградное и женьшеневое вина пользуются большой популярностью по всей Восточной Азии. Древнеегипетский папирус (ок. XVIII в. до н. э.), написанный иероглифами, содержит самый древний из известных рецептов афродизиаков:

Чтобы охладить сосуды, чтобы придать мягкому твердость:
Листьев держидерева одну меру;
Листьев колючей акации одну меру;
Меда одну меру; положить листья в мед,
И держать в нем четыре дня.

Мед, играющий важную роль в этом рецепте, до сих пор используется во многих частях мира как афродизиак или добавление к смесям афродизиаков.

Все античные источники перечисляют, подробно описывают и прославляют афродизиаки. Овидий в своей «Науке о любви» (I в. н. э.) рассуждает о преимуществах и недостатках нескольких хорошо известных афродизиаков.

Многим известен совет: принимать сатурейские травы,
Вредные травы: по мне, это опаснейший яд;
Или советуют с перцем принять крапивное семя,
Или растертый пиретр во многолетнем вине;
Но не желает таких побуждений к любовным утехам
Та, чью обитель хранит тень Эрицинских холмов.
Белый ешь пеласгийский чеснок Алкафоевых севов
И бередящую ешь травку из наших садов;
Мед с Гилиттской горы не вредит, полезны и яйца,
И помогает орех с веток колючей сосны.

Великие античные книги трав — особенно те, что написаны Теофрастом, Диоскоридом и Плинием Старшим, — содержат многочисленные ссылки на действие конкретных трав как афродизиаков. Несмотря на то что многие сексуальные практики были запрещены с приходом в Европу христианства, большое число этих растений до сих пор используются в тех же целях. В век христианства многие из растений, считавшихся священными в античную эпоху, были демонизированы и прокляты. Использование афродизиаков противоречило христианской догме. Любой, кто использовал эти «орудия дьявола», считался язычником или колдуном. Западный мир до сих пор не оправился от анафродизиакового шока, который он получил от христианских проповедников — ханжей и противников удовольствия.

В мусульманском мире, с другой стороны, исламизация никак не повлияла на использование проверенных афродизиаков, как конопля, опиум, дурман и стимулирующие специи. Очевидно, последователям пророка были дозволены все виды сексуальных удовольствий. В Средние века был написан ряд книг на тему любви, прославляющих достоинства афродизиаков. В трактате, посвященном половому акту, Моисей Маймонид раскрывает секрет своего рецепта успеха:

Вот чудесный секрет, до сих пор никем не описанный; меру морковного масла возьми и меру масла редиса, четверть меры горчичного масла, все перемешай и добавь полмеры живых муравьев шафранно-желтого цвета. Масло это на четыре — семь дней на солнце поставь. А когда оно будет готово, то, массируя пенис, втирай в него масло четыре часа или два до совокупленья. Затем помой его теплой водой, и эрекция будет тогда возникать даже после эякуляции. Ничего более годного для этой цели пока не придумано.

На Востоке многие удачные рецепты — такие как рецепт «восточных таблеток радости» — сохранились до настоящего времени. Как и в исламских краях, на Востоке люди до сих пор увлекаются курением гашиша. С древнейших времен гашиш считается важнейшим афродизиаком на Индийском субконтиненте. Даже в самых древних религиозных текстах попадаются отчеты о курении гашиша. Марихуана — способствующий удовольствию, опьяняющий и стимулирующий афродизиак — шествует по планете триумфальным шагом. Где бы она ни росла, везде ее используют для усиления эротической чувствительности. Часто марихуана используется в сочетании с каким-либо другим растением из семейства пасленовых.

Дурман и другие пасленовые также пользуются повсеместной славой афродизиаков и любовных зелий. Дурман растет во всех частях земного шара, и его эротическое воздействие было замечено многими знатоками трав. В древней Америке дурман использовался в ритуалах и применялся в любовных целях. В Северной Америке семена дурмана обнаружены в могиле, которой было десять тысяч лет.

Жители древней Мексики использовали многие растения с психоделическим действием как афродизиаки во время религиозных церемоний. Их сегодняшние потомки тоже осведомлены о тайных силах своих священных растений, таких как пейот, теонанакатль, ололиукви, вьюнок и дурман. В Южной Америке растительным афродизиаком, получившим мировое признание, стало в первую очередь священное растение кола. Сегодня не только кола пользуется славой хорошего афродизиака. В современном мире кокаин, главное действующее начало в листьях колы, — надежный помощник во всех мыслимых любовных приключениях. Многие письменные источники колониального периода содержат рассказы о стимулирующих свойствах многих растений, произрастающих в Америке. Некоторые из них, как дамиана, муира-пуама и ваниль, используются во всем мире в производстве эффективных таблеток-афродизиаков.

Пожалуй, самый знаменитый из всех растительных афродизиаков — кора дерева йохимбе. В Западной Африке из нее, в соответствии с древней традицией, делают напитки для повышения потенции. Первые европейцы, открывшие кору йохимбе, с большим энтузиазмом разнесли новость по всему миру. Спрос на волшебную кору вырос настолько, что для того, чтобы обеспечить достаточный урожай, пришлось развести целые плантации дерева йохимбе.

Понятно, что растения-афродизиаки используются во всем мире. Однако для разных культур характерно разное отношение к этой практике. Страны, попавшие под влияние христианства, часто выступают против афродизиаков или даже налагают запреты на их использование. В азиатских же странах, напротив, афродизиаки пользуются огромной популярностью. У большинства первобытных народов — очень простые, ничем не отягощенные, отношения с природой, с самими собой и с растениями, увеличивающими удовольствие. В их глазах человек, обожествляющий тело, не «грешен», но напротив — способен подняться до уровня богов.

Священный экстаз
КОНОПЛЯ И ДУРМАН

Cannabis sativa
Конопля

Datura
Дурман

Конопля — это лишь одно из названий растения, которое бог Шива даровал человеческому роду. Еще оно известно как каннабис, каннабион, куннабу, виджайя, ганджа, бханг, киф, гашиш, марихуана, макона, ганапас, хейгум, думо, вонгони, ханф, хола-трава, чалис, травка, дурь, ма-фен, бота и курительное зелье. Многие ее названия отражают то глубокое благоговение, которое испытывают люди благодаря удивительным свойствам этой травы: «нектар восторга», «священная трава экстаза», «эликсир бессмертия», «зерно просвещения».

В официальном докладе Комиссии по конопле 1884 года демонстрируется та важность, которую конопля имеет в традиционной культуре Индии: «Для индуса конопля священна. В листьях бханга сосредоточены охранительные силы. Когда человек во сне видит эти листья, само растение или чай из бханга, это предвещает удачу. Сильное желание конопли предвещает хорошее веселье. Конопля помогает при диарее, солнечном ударе, разжижает слизь, ускоряет усвоение пищи, возбуждает аппетит, умеряет шепелявость, укрепляет интеллект, придает телу бодрость и наполняет сознание счастьем. Ради всех этих благ Всемогущий и создал коноплю… Дух конопли — это дух мира и знания. В конопляном экстазе вспышка вечности превращает смутность материи в чистый свет. Конопля — “даритель радости”, “вестник небес”, “богоданный предводитель”, “небеса для бедного человека”, “умеряющая печаль”. Ни Бог, ни человек не сравнятся в благости с религиозным потребителем конопли».

С древнейших времен в религиозной индийской литературе конопля восхваляется как священное растение, в то же время в медицинской литературе она представлена как наилучший афродизиак. Пожалуй, самое раннее упоминание о виджайе (буквально: «та, что дает победу») встречается в тексте «Сатапатха Брахмана», датированном VIII в. до н. э. Причины столь глубокого почитания коренятся в бесподобных свойствах этой травы. С ее помощью люди освобождаются не только от своих физических болезней, но также и от душевных и духовных недугов. С другой стороны, здоровый человек может углубить свой религиозный опыт и почувствовать созидательные силы бога в себе самом. Для этих целей коноплю употребляют в самых разных формах. Наиболее популярный способ употребления конопли состоит в курении высушенных цветков женских растений или, реже, листьев и клейких ароматических смол — чараса, или гашиша, — которые вырабатываются и выделяются растением в зависимости от интенсивности солнечного излучения. Но и все остальные части растения используются для приготовления напитков, чаев, различных блюд и печений, обычно вкупе с другими приятными активными ингредиентами. Ни одно другое растение не сопровождало человека столь долгое время, как конопля. Без всякого сомнения, это один из древнейших культурных объектов человечества. Везде, где была известна конопля, она считалась полезным, целительным, опьяняющим растением и афродизиаком. Веками жили мифы о таинственном растении и его божественных силах. Целые поколения почитали его в качестве священного растения. Были выработаны сотни практических рецептов по использованию конопли. Сила конопли была воспета в гимнах и молитвах. Вне зависимости от культуры и эпохи коноплю всегда считали афродизиаком.

В одном непальском мифе рассказывается, как у «божественного растения» впервые были открыты силы, обостряющие половое чувство. Шива, создатель и разрушитель мира, жил со своей небесной женой Парвати в Гималаях, на крыше мира. Он редко бывал дома, вместо этого он отправлялся в горы, где приятно проводил время с божественными нимфами и играл с прелестными богинями. Все это не нравилось Парвати. И потому она искала способы привязать мужа к себе и дому. Она отыскала женское конопляное растение и сорвала его смолянистые цветки. Когда Шива вернулся домой, Парвати предложила ему коноплю для курения. Шива в тот же миг был ввергнут в радостное возбуждение и испытал небывалое влечение к своей жене. Пара соединилась в небесном блаженстве. Шива испытал тот священный экстаз, который позже откроет двери рая для его приверженцев. После этого Шива всегда пребывал со своей женой. И когда бы пара ни соединялась, они курили коноплю. Вот почему конопля считается лучшим афродизиаком. Она была дарована людям, чтобы они могли вечно жить в счастье и семейном мире.

Конопля, я тебя сеял,
Конопля, я тебя срывал,
Конопля, ты моя любимая,
Приди и возьми меня!

Английский любовный наговор

В соответствии с логикой этого мифа, а также аюрведическими доктринами традиционной индийской медицины и всей философией жизни индийцев, афродизиак предназначен не для искателя эротических приключений неутомимого Дон-Жуана, а, скорее, для семейной пары. Предполагается, что к нему прибегают, чтобы достичь радости супружеской жизни, усилить удовольствие до таких высот, о которых раньше и не мечталось, сохранить любовь между партнерами и поднять их близость на новый уровень.

В «Аюрведе» есть отдельные положения, посвященные афродизиакам, которые присутствуют здесь под названием ваджикарана. Великий индийский целитель Карака определял их как «то, что вызывает кратковременное радостное возбуждение; лекарство, которое чрезвычайно усиливает нашу сексуальность и применение которого делает пациента предметом желания в глазах противоположного пола; то, что ускоряет эякуляцию даже среди людей старшего возраста; то, что делает семя плодоносным, так что могут быть зачаты дети; то, что повышает репутацию мужчины, оттого что он имеет множество детей; и то, что не дает человеку умереть навеки, потому что он продолжает жить в своих потомках. Вкратце: это дает почет, богатство, здоровье и силу. И то, что оказывает такое благотворное действие, зовется ваджикарана».

Самая известная ваджикарана «Аюрведы» — это маджун, который составляется из цветков и листьев конопли, из гашиша и опия, из зерен и листьев дурмана, из гвоздики, кардамона, ладана, аниса, тмина, из топленого масла, муки, молока, масла и сахара. Всякий отведавший этого снадобья испытывает удивительные впечатления: «Экстаз, восторг, ощущение полета, усиливающийся аппетит и жгучее сексуальное желание».

Конопля является также одним из магических агентов, использовавшихся в тантризме, тайном эротическом культе Древней Индии. Путь тантры состоит в том, чтобы открыть тайны вселенной через сексуальный экстаз. Последователи этого культа идут путем чувственности, чтобы стать богами и богинями. Как и в случае с открытием лучшего афродизиака, происхождение тантризма можно возвести к богу Шиве и его супруге Шакти, богине Парвати. Шива — это пассивная мужская созидательная энергия, которая пробуждается активной женской созидательной энергией — Шакти. Шива и Шакти — два полюса Вселенной, которые приводят в движение друг друга и вместе устанавливают неразрывное божественное единство. Союз двух полюсов — это чудо творения. Шива, мужчина, восседает на Гималаях, перед всем миром, в позе лотоса в бесцельном ожидании, опьяненный коноплей, с открытым лингамом (знак его мужественности). Шакти, женщина, танцует вокруг него; она искусно открывает свой йони, знак ее женственности, и плавно опускается на покоящегося бога. Ее энергия превращается в сияющую змею, кундалини. Она приводит в действие фаллос, возбуждает его, доводит его до экстаза. Она напитывается энергией, которая извергается из него, — до тех пор пока обе энергии не объединятся, и тогда они освещают всю Вселенную божественным светом. Состояние высшего экстаза, за пределами пространства и времени, достигнуто, и его результат — абсолютное откровение.

Обращая внутрь воспаленные коноплей глаза,
Я вижу тебя в опьянении,
Я оставил весь мир позади. Бом Шанкар!
В честь тебя я вздымаю чилим ко лбу
И могу стать с тобою одним. Ом нама Шива!

Непальский гимн богу Шиве (XV в.)

Приверженцы тантризма в своих ритуалах ищут этого откровения. Эти ритуалы требуют длительной подготовки, медитаций, занятий йогой, установления контроля над телом. Для их проведения необходимо подбирать подходящих партнеров и приготовить афродизиак из конопли, «пищу кундалини». Важнейший тантрический ритуал — это ритуал для пар, в котором шаг за шагом нарушаются все табу индийского общества. После подготовительных обрядов очищения, медитаций, мантр, молитв, обращенных к Богине, после того, как все вокруг окурено благовониями и обрызгано ароматическими маслами-афродизиаками (мускус, амбра, иланг-иланг, масло сандалового дерева, коричное масло), начинаются пять таинств (макарас, или «5 М»). Конопля, обычно смешанная с дурманом, курится перед каждым из таинств. Первое таинство — укрепление тела. Пара съедает рыбу (матсия), затем мясо (мамса). Эта пища — дань уважения физическому аспекту личности, ибо тантризм состоит в единстве тела и духа. Вино (мадиа) подается вместе с пищей. Вино, полученное при перегонке пальмового сока либо выжатое из винограда, возбуждает огненный элемент тела; оно воспламеняет желание и освобождает тело от социальных ограничений. За пищей следует мудра — печенье или лакомства, — приготовленная из различных злаков, фруктов, специй и, иногда, мака, конопли и зерен дурмана. Все эти предварительные процедуры помогают подготовиться к вхождению во внутренние святилища. Во время этой подготовительной фазы мужчина должен достигнуть состояния эрегированного сильного лингама, а женщина должна пробудить свою спящую кундалини. Кульминацией этого длинного ритуала становится соединение (майтхуна). Мужчина, медитируя, сидит в позе лотоса. Женщина медленно поднимается над ним, опускает таз и мягко садится на лингам. Мужчина остается пассивным, женщина становится активной. Ее кундалини продвигается вверх через энергетические центры и приводит ее в состояние высшего экстаза. Таким образом она становится Шакти, Богиней и превращает мужчину в Шиву, Бога. В божественном соединении прошлое, настоящее и будущее сливаются в одно. Тело и дух, мужчина и женщина становятся одним и тем же, сознание и Вселенная сливаются в одной точке.

Наслаждение, которое даруют Шива и Шакти, наслаждение творения отмечено экстазом и божественной гармонией. В сексуальном единении пара переживает мистерию творения, возвышается до божественного состояния и в момент священного экстаза постигает тайное чудо бытия.

Практика тантризма показала, что часто мужчине сложно сохранить эрекцию в течение столь длительного периода и не выбросить семя преждевременно. Конопля здесь становится подходящим средством для стимуляции сексуальной выносливости, необходимой для этого ритуала. Она усиливает чувственные восприятия, улучшает любовное воображение, умножает сопутствующее религиозное благоговение, дает крылья фантазии и оттягивает эякуляцию. Конопля пробуждает и питает кундалини женщины, удерживая ее в активном состоянии в течение длительного времени.

Конопля, растение, названное виджайя (то есть «триумф»), поистине с триумфом шествует по всему миру. В Древнем Китае ее использовали для приготовления даосского эликсира жизни и любви; сказки «Тысячи и одной ночи» отмечают ее дивные свойства усиливать сексуальное чувство. Персидские суфии восторженно отзывались о ее священной силе воспламенять любовь. В России из конопли делали «счастливую кашу»; в Германии конопля была посвящена Фрейе, богине любви; в Мексике «священную розу» употребляют при сильной любовной привязанности. Поэты-декаденты пели о даруемых коноплей удовольствиях; хиппи заново открыли коноплю как афродизиак. Георг Фридрих Мост в знаменитой «Энциклопедии народной медицины» (1843) описывает любимые народом свойства конопли: «Те, кто применяет ее с целью получения удовольствия, чувствуют специфическое оживление, наполняются весельем и выказывают радостное расположение духа, счастливо забывая обо всех болях и печалях; с них не сходит кроткая улыбка, даже когда для улыбок нет никаких причин, весь гнев и вся ненависть утихают, и через несколько часов они погружаются в тихий безмятежный сон, во время которого, как и во время предыдущего бодрствования, они наслаждаются фантастическими образами самого восхитительного свойства — таковы симптомы состояний, вызванных коноплей».

Ты почитаема,
чистое бытие — сознание — блаженство,
сила в тени времени и пространства и всего, что живет здесь,
лучащийся свет во всех вещах.

Йогинирдайя Тантра

За последние девять тысяч лет, в течение которых человечество выращивает коноплю, люди опробовали, отобрали и усовершенствовали бесчисленное количество рецептов ее употребления. Целую университетскую библиотеку можно было бы заполнить литературой на эту тему. Даже современная западная медицина, изучив этот вопрос, во многих аспектах подтвердила свойства конопли как афродизиака. Длительные исследования Независимой медицинской клиники Хейт-Эшбери в Сан-Франциско привели к следующим заключениям: «Результаты исследования показывают, что марихуана, оказывая влияние на сексуальные переживания, имеет положительное действие. Мы пришли к примечательному согласию по поводу в основном одних и тех же эффектов от употребления марихуаны: чувства сексуального влечения и удовлетворения, чувства эмоциональной близости и интимности, — и ко всеобщему согласию в том, что марихуана имеет свойства афродизиака средней силы».

Конечно, имеется немало критических мнений по поводу употребления марихуаны. Даже некоторые античные авторы, такие как Диоскорид и Плиний Старший, утверждают, что употребление марихуаны может привести к импотенции. Некоторые современные врачи согласны с этим мнением и ссылаются на ужасные истории для оправдания своей критики повсеместного употребления марихуаны. И все же как можно сравнивать эти несколько мнений с морем голосов истинных знатоков конопли, полных энтузиазма, которые на протяжении тысячелетий знали разумные способы внести это растение в свою жизнь так, чтобы оно придало силу чувствам и не причинило вреда?

В тантризме конопля — женское растение; оно пробуждает Шакти, женские энергии в мужчинах и женщинах, богах и богинях. Но есть еще и мужское растение, которое привносит в жизнь лингам, и при смешении его с коноплей создает и символизирует космическое единство между женственностью и маскулинностью — это дурман. Существует около десяти разновидностей дурмана, четыре из которых происходят из Азии. Это дикорастущее травянистое растение легко культивируется. В Индии и Непале дурман часто можно встретить растущим возле монастырей и храмов. На санскрите дурман именуется датура, или унмата (божественное опьянение). Его благоуханные, продолговатые, в форме раструба, цветы посвящены Шиве, они преподносятся ему во многих ритуалах. Обычно эти цветы надевают на Шиву-лингам (фаллическое воплощение могущественного бога) во время пения мантр. Богу преподносится афродизиак, так что его творческие силы никогда не ослабевают. Точно так же богу внутри каждого мужчины преподносится дурман, чтобы активировать скрытые творческие силы, даровать ему плодовитость и чувственное удовольствие. Цветки дурмана символизируют силу фаллоса. Его плоды с множеством семян служат символом плодовитости и обозначают семя в теле мужчины. Чем больше семени в теле, тем больше силы и энергии имеет человек. Сразу после употребления цветков дурмана пенис становится крепче. Употребление семян ведет к полноте сексуальной жизни. Однако слишком большое количество семян может оказаться опасным. Энергия, заключенная в них, способна убить человека.

В медицине дурман применяется на протяжении тысяч лет. Как афродизиак он обычно комбинируется с коноплей, опием, бетелем или другими специями. Такие снадобья из дурмана можно курить, есть или пить. Некоторые из них даже вводятся в виде клизм. Льюис Левин записал несколько самых важных рецептов: «Особенно пылкие люди курят Cannabis indica, гандж, к которому добавляются два-три зернышка дурмана или произвольное количество его листьев. Чтобы усилить и видоизменить воздействие алкогольных напитков на мозг, зерна замачивают в этом напитке, затем процеживают его и смешивают с пальмовым вином. Так делается в провинции Мадрас. Или, как в Бомбее, дым от тлеющих зерен дурмана приводится в соприкосновение с алкогольным напитком в течение одной ночи. Активные ингредиенты растения, очевидно, таким образом становятся летучими и могут поглотиться алкоголем».

Все эти снадобья используются и как афродизиаки для повышения эротической чувствительности, и как средства для укрепления религиозного чувства. В одном из вариантов тантрической медитации, когда медитирующий человек представляет себя богом вместе со своей Шакти, смесь из конопли и дурмана курится через чилим, священную курительную трубку в форме фаллоса. Сама по себе эта смесь символизирует союз мужчины и женщины, Шивы и Шакти.

Смесь из цветков конопли и зерен дурмана — божественный афродизиак в истинном смысле этого слова.

Однако зерна дурмана часто используются и в преступных целях. В высоких дозах они имеют сильное наркотическое действие. Секта убийц и разбойников, которые чтут богиню Кали, использует это свойство растения в своих целях. Они подмешивают зерна дурмана в пищу своих жертв, обычно в карри. После того как жертва становится неспособной к сопротивлению вследствие помрачения сознания, ее можно легко убить и ограбить. В действительности зерна дурмана часто используются еще и для того, чтобы преодолевать женскую неприступность и обольщать женщин, которые были холодны или враждебно настроены по отношению к мужчинам. Поскольку от определенных доз у жертвы любовное томление может быстро развиться в сексуальную страсть, так что утихает всякое чувство стыда и слабнет любое сопротивление. В тексте XVII века констатируется: «С помощью этого приема иные способны наслаждаться женщинами и делать многие вещи, да даже любые вещи, именно так, как нужно им. И по этой причине, я не думаю, что на всей Земле можно сыскать более мерзкое растение, посредством которого причиняется столько зла, и притом таким естественным способом».

Как и любые лекарства, опьяняющие средства, психоделики и афродизиаки вообще, дурман необходимо использовать должным образом. Для того чтобы его воздействие оказалось благотворным, а не губительным, его следует употреблять в надлежащих дозах и с соответствующим знанием о его действии. Ричард Шульц и Альберт Хоффман писали: «Психоактивные свойства всех видов Datura выражены настолько хорошо, что сразу разрешается вопрос о том, почему примитивные племена по всему миру считали дурман “растением богов”».

Поразительно, что везде, где дурман издавна произрастает и известен населению, его листья и зерна либо курят, либо употребляют в других формах в качестве афродизиака. В Древней Америке дурман занимал свое место среди других священных растений. Ему поклонялись в ритуалах и применяли различными способами, которые были схожи с индийскими методами употребления дурмана. Тот большой почет, которым было окружено могущественное растение, можно наблюдать и сегодня среди групп индейского населения. Майя Юкатана преподносят цветки дурмана своим древним богам, используют их в любовных заговорах и курят их в качестве афродизиака. Даже современное мексиканское общество еще не до конца освободилось от своего индейского наследия. Ацтеки называют дурман toloatzin, испанцы трансформировали это название в toloache. В наши дни в деревенских церквях чтут святого Толоаче, это языческий святой в христианском облачении, к которому взывают, если хотят разжечь любовь в обожаемом человеке. На рынках можно найти средства для ванн, волшебную пудру и помаду, в состав которых входит дурман. Женщины, в частности, ценят мази, сделанные из жира и зерен дурмана. Когда они натираются такой мазью, «все мужчины становятся щедрыми». В тех регионах, где не растет дурман, для тех же целей используется «ангельская труба» (Brugmansia, или дурманное дерево). Это растение оказывает очень схожее действие. В Перу его особенно любят как афродизиак. Перуанцы настаивают на различных частях этого растения маисовую водку в течение ночи. Индейцы отмечают, что удовольствие от этого напитка просто грандиозно.

КОНОПЛЯ. ЭТНОБОТАНИЧЕСКИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ

По всей видимости, коноплю стали выращивать в Центральной Азии более чем 9 тысяч лет назад. Сегодня это растение используется по всему миру. Из него производят: пенку из стебля; масло и пищу из семян; опьяняющие средства из листьев, цветков женских растений и смолы; медикаменты из всех частей растения; и афродизиаки из женских соцветий и смолы.

Наиболее широкое применение в качестве лекарственного средства и афродизиака конопля получила на Индийском полуострове (особенно в Индии, Пакистане, Непале и Бенгалии). В наши дни в гедонистических целях это растение употребляется по всему миру.

Медицинские свойства

Листья. Анальгетик, антиспазмолитик, обезболивающее, мочегонное, седативное, вяжущее средство, способствует пищеварению. Внутрь: при диарее, столбняке, менструальных болях. Наружно: при язвах, опухолях, педикулезе, перхоти, порезах, конъюнктивите, геморрое, орхите.

Бханг. Внутрь: при диспепсии, гонорее, кишечных расстройствах, потере аппетита; в целях стимуляции нервной системы.

Гандж. Анальгетик, антидепрессант, спазмолитик. Наружно: при мучительных кожных болезнях и зуде. Вдыхание дыма при отравлениях (например, дурманом); ректально: при грыжах и дизентерийных спазмах. Курится как психотерапевтическое средство и афродизиак.

Чарас. Самый востребованный анестетик и анальгетик в Индии. Внутрь: при головных болях (при малярии, менструации), мигренях, острых маниях, умственном расстройстве, душевных болезнях, бредовых состояниях, кашле, судорожном кашле, астме, мозговой недостаточности, нервной рвоте, недержании мочи, экземе, невралгиях, острых болях, импотенции, фригидности, бесплодии, острой диарее, гепатите, опийном отравлении.

Семена. Внутрь при гонорее.

О ХИМИИ КОНОПЛИ

Все продукты каннабиса, имеющие психоделический эффект, содержат различные концентрации смеси маслянистых веществ, так называемых каннабиноидов. Вещество, на котором лежит главная ответственность за свойства конопли, носит название тетрагидроканнабинол, или ТГК. Другие каннабинолы имеют схожее действие (CBD, CBN). ТГК можно синтезировать. Его действие схоже с действием природных продуктов каннабиса, но его психоделический эффект выражен слабее. Самые высокие концентрации ТГК в смоле, получаемой из цветков женских растений (чарас), самые низкие — в листьях мужских растений. Масло, полученное из гашиша, содержит особенно высокую концентрацию активных ингредиентов.

О ХИМИИ ДУРМАНА

Все разновидности Datura содержат высокие концентрации тропановых алкалоидов (1-гиосциамин, атропин, 1-скополамин) во всех частях растения. Состав алкалоида варьируется в зависимости от локализации, погоды и количества солнечной радиации. Концентрация алкалоида в растениях тропических регионов может быть в четыре или пять раз выше, чем в растениях северных стран. Молодые растения содержат преимущественно скополамин, старые растения — главным образом, гиосциамин. Самая высокая концентрация алкалоидов в семенах, самая низкая — в стебле. Эти алкалоиды стимулируют центральную нервную систему и подавляют периферийную нервную системы. Действие отдельных алкалоидов отличается от действия препаратов из растения в целом. В своей чистой форме скополамин используется в психиатрии как «химическая смирительная рубашка». Во многих странах применение препаратов Datura регулируется законом.

0

2

А что раньше изобрели в беркелийском университете, LSD или BSD ? И как изобретение первого повлияло на процесс творения второго? P

Ruin Giliat написал(а):

И помогает орех с веток колючей сосны.

Кстати о птичках! Хоть раз бы увидеть сосновые или еловые семена, ни разу не видел, на землю шишки пустые падают.

Ruin Giliat написал(а):

то, массируя пенис, втирай в него масло четыре часа или два до совокупленья

Пиписька не отвалиться если 4 часа втирать? После этого вообще захочется?

Ruin Giliat написал(а):

Ничего более годного для этой цели пока не придумано.

Одна моя бывшая могла бы возразить.

А вообще книга получается идейно вредная, проповедует наркотики. В ней не упоминается, что может родится у наркоманской пары?

0

3

Marsikuss написал(а):

А что раньше изобрели в беркелийском университете, LSD или BSD ?

судя по имеющимся у меня данным,то LSD был первым. Ну а первые, на ком тестировали сей продукт,вошли в грппу разработчиков продукта второго=)

Marsikuss написал(а):

Кстати о птичках! Хоть раз бы увидеть сосновые или еловые семена, ни разу не видел, на землю шишки пустые падают.

эхх...приходи н биофак-тебе там такую экскурсию устроят =)хотя....

ну как?

0

4

Marsikuss написал(а):

Пиписька не отвалиться если 4 часа втирать? После этого вообще захочется?

это тебе не йодом мазать=)))

Marsikuss написал(а):

А вообще книга получается идейно вредная, проповедует наркотики. В ней не упоминается, что может родится у наркоманской пары?

будет счастливая семья-хиппи! :glasses:

0

5

Ruin Giliat написал(а):

будет счастливая семья-хиппи!

"... ну, она такая все стремная, зеленая, а глаза как маленькие помидорчики..."
Это я о детях наркоманов.

0

6

Marsikuss написал(а):

"... ну, она такая все стремная, зеленая, а глаза как маленькие помидорчики..."

нифига подобного!!!эт из Гайдука=))))Про мышу=)

0

7

Любовные свойства афродизиаков объясняются несколькими факторами. Прежде всего, большинство афродизиаков (тех, что мы съедаем) имеют высокую пищевую ценность, содержат богатый набор витаминов и микроэлементов, что способствует правильному обмену веществ, быстрому восстановлению сил и сексуальных возможностей. Некоторые афродизиаки имеют ферменты, схожие с половыми гормонами человека, или содержат вещества, которые способствуют выработке этих гормонов самим организмом.

Также существуют афродизиаки, которые вызывают прилив крови к половым органам, повышают их чувствительность, воздействуют на кору головного мозга, на психику и поведение человека, способствуют возникновению эротических фантазий, делают человека более свободным и раскрепощенным, вызывают приподнятость чувств и эйфорию.

По характеру своего воздействия ароматические афродизиаки подразделяются на два типа: классические (физиологические) и импрессионные (психотропные).

Классические афродизиаки оптимизируют кровообращение, повышают потенцию, стимулируют работу желез внутренней секреции, устраняют фригидность, предотвращают преждевременное семяизвержения, увеличивая длительность полового акта.
Импрессионные афродизиаки повышают чувственность, страстность, усиливают сексуальное влечение и эрогенную восприимчивость, раскрепощают, придают утонченность эмоциям.

К классическим афродизиакам относятся: вербена, ветивер, гвоздика, герань, жасмин, иланг-иланг, имбирь, кипарис, корица, мирт, лимонная трава, можжевельник, мускат, нероли, пальмароза, пачули, роза, розмарин, сандал, цитронелла.
К импрессионным афродизиакам: апельсин, бергамот, грейпфрут, кедр, ладан, лиметт, майоран, мандарин, мирра, петит грейн, розовое дерево, сосна, шалфей, чабрец.

Установлено, что натуральные афродизиаки обладают способностью влиять на гипофиз и вызывать образование эндорфинов. Именно эндорфины обостряют сексуальные желания, вызывают эйфорию и, кроме того, обладают обезболивающим действием. Действие натуральных афродизиаков не ограничивается лишь возбуждающим эффектом, они очень хорошо регулируют нервную и эндокринную системы, оказываются эффективными при фригидности и импотенции, восполняют жизненную энергию, выводят токсины.

Попадая в нос, ароматические афродизиаки взаимодействуют с обонятельными рецепторами и вызывают нервный импульс, который многократно усиливается за счет импульсов от соседних рецепторов. Суммарный импульс по обонятельному нерву поступает в центральную нервную систему и далее анализируется центром памяти.

Именно в этот момент у нас возникает эмоциональная реакция, в результате которой афродизиаки уменьшают психо-эмоциональное напряжение, снимают состояние дискомфорта, неуверенности, пробуждают сексуальное влечение и, кроме того, активизируют кровообращение.

Кроме того, под влиянием натуральных афродизиаков происходит разгрузка подсознания, психика освобождается от страхов и комплексов, нормализуется работа сердечно сосудистой системы. Афродизиаки оказывают и спазмолитические действие.

0

8

Безусловно, кому-то они и нужны...но, если не хочется, они вряд ли помогут...короче говоря: люди сами по себе и есть афродизиаки, на одних мы реагируем, других - игнорируем (причем, не только по внешним данным...)  и это заложено изначально и любыми другими методами повышать сексуальность не стоит... Тем более становится торчком.

+1

9

Интересная информация, я даже о таком и не знала. Теперь есть пища для размышлений, уже даже книгу по этому вопросу скачала.

0


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Секс » Растения Любви