Харьков Готик Форум

Объявление

«Каждый знает, что Время - это Смерть,
Что Смерть прячется в часах.
Только познав Силу Воображения,
Человек сможет отодвинуть рамки Времени
И нарушить законы Смерти.
И там, вне Времени и Смерти,
Он познает, что боль – это знание,
И любое знание – это боль»

Федерико Феллини.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Творчество » Фотосесия с готами


Фотосесия с готами

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Доброго времени суток.

Я фотограф, точнее фотолюбитель (в том смысле что не зарабатываю фотографией деньги).

Давно хочу провести фотосесию с готами. Можно в студии, а лучше во время ваших встречь (если такие бываю).

Кто хотел бы поучаствовать отпишите в аську ICQ#: 356-614-931 или на мыло redcity@mail.ru

Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

ЗЫ.
Мой фотоальбом http://angered.fishup.ru

0

2

Мда...понятие "гот" в Харькове нынче вошло в моду, уже простые фотографы интересуются....что дальше? центральное телевидение? Периодические издания?)

0

3

а почему нет? если действительно со смыслом? с идеей? для чего то? ведь все можно изменить,или ,по крайней мере,попытаться....

0

4

а почему нет? если действительно со смыслом? с идеей? для чего то? ведь все можно изменить,или ,по крайней мере,попытаться....

Да ладно, с каким там смыслом? не думаю, вероятно в этом ничего нет толкового

0

5

тогда зачем мы тут общаемся?

0

6

А я думаю дело в том, что готов и готично выглядящих людей на этом форуме просто нет. Есть сочувствующие и сопереживающие. Оттого-то никто и не хочет фоткаться. Если честно я бы с удовольствием посмотрел эти фотографии потом! Отличная идея.

0

7

дык а где фотограф то?) да ради Бога, если ему станет от этого приятнее, с удовольствем потрушу патлами пол часа перед обьективом). только не знаю, как после фотогалерея называться будет).   ИМХО закомплексованые все. Вон даже на отчете о форумовках никто кроме ног ничего показать не решился=)

0

8