Харьков Готик Форум

Объявление

«Каждый знает, что Время - это Смерть,
Что Смерть прячется в часах.
Только познав Силу Воображения,
Человек сможет отодвинуть рамки Времени
И нарушить законы Смерти.
И там, вне Времени и Смерти,
Он познает, что боль – это знание,
И любое знание – это боль»

Федерико Феллини.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Игры » Мир, который построил...


Мир, который построил...

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

Рен, не горячись. первый блин, сам знаешь.....я на досуге обдумаю, соберу правила,если руки до компа дойдут, выложу, тогда и видно будет...В принципе, экспромт даже очень неплохой получился.

0

22

экспромт получился то не плохой, меня удивляют учасники. Ознакомились бы не то что с правилами, имели б хотябы минимальное представление как ведутся ДнДхи.

Одно небольшое уточнение. Вероятность любого события определяется путём броска 12игранного кубика мастером. Не "Я пнула собаку- та улетела" А "пытаюсь сделать пинок собаке" Мастер бросает кубик. Если выпадает например 2 или 1, то не я пнула собаку а она улетела, "а попытка сделать удар, критический промах. Упала, вывихнула ногу."

Также стоит отметить отдельно, кто встречается тебе на пути, с какой целью, что говорит, куда потом уходит и уходит ли вообще и т.д говорит мастер ведущий игру

Почему я посчитал происходящее сдесь сумбуром? Каждый тут сам себе мастер. Сам решает что делают и говорят NPC вокруг него, сам просчитывает вероятность успешного совершения действия...

Общий смысл понятен?

0

23

Безусловно... Ждем от Мастера правил...
Ладно, предисловие уже есть, тип моей героини сформирован:
- девушка-брюнетка 20 лет, крепкого телосложения (да, хрупкой меня не назовешь :'(   ), среднего роста, короткая стрижка, одежда в стиле милитари, носит бейсболки или банданы защитного цвета;
- некровожадна, доброжелательна :) , ратует за справедливость(мир во всем мире), защищает обиженных и угнетенных и наказывает зло (по обстоятельствам и расстановке сил), гуманна... (я никогда не буду вас пытать);
- обитает на територрии нижнего старого центра (от начала Полтавского до Ивановки), Москалевки, холодной горы в районе Южного вокзала, терпимо, но без энтузиазма относится к другим Иным в своем ареале обитания (незваный гость хуже татарина...);
- владеет навыками стрельбы из огнестрельного оружия (как это не странно, но много знакомых охотников) и из гарпуна (ах, подводная охота...), носит с собой газовый балончик (чистая правда) и охотничий нож в рюкзаке (случаи то разные бывают...), бегает быстро ТОЛЬКО на короткие расстояния (за маршруткой там или добежать первой до набитого вщент трамвая, что бы втиснуться), зато ОТЛИЧНО ориентируется в своем районе (куда ты завел нас? Сусанин - герой... Идите вы на *ер, я сам здесь впервой...   - шутка), предпочитает уничтожать противников тихо и издали (а куда дели мою М-16? Ту, с цейсовской оптикой и глушителем? Я ж прицел только - только откалибровала...) ;

ух... Все... Я надеюсь Вы уже представили эту героиню наших дней, эту ниндзю-черепашку вампирского розлива, которая скромно, по ночам, очищает наш город от грязи и мрази...

заранее простите, если что не так...

спасибо за внимание

0

24

Всёе поучавствую, вдруг выйдет чтото интересное.
Итак:

Парень 22х лет крепкого телосложения, высокого роста, относительно длинные патлы с радикально выбритой по бокам головой. Одежда? Инвайдеры и плашь когда не жарко. Обладатель высоких статов STR и VIT, и соответственно малым AGI и ATKSPD. Суров, но справедлив, с гипертрофированным чувством справедливости. Ненавидит всё живое и прогресивное. Много пьёт, характер- скверный. Не женат.
Также обладает начальными навыками стрельбы из огнестрельного оружия, и владения холодным оружием. При себе неизменная спутница катана, и шокер в роли запасного и более гуманного варианта. Первый день после морфа вылетел из памяти... Зато на второй проснулся ночью сытым и довольным. Персонаж выходит из непонятного здания в ночной город дабы пройтись, понять где он и с какой целью.

0

25

ЖЖОте,товарищи!! я рад, Я МЕГА РАД таким симпатишным легендам. расстраивает только местонахождение  целостной папки с правилами на нерабочем компе и собственное жуткое безпробудное ламерство( не знаю,радоваться или расстраиваться :)  :( ) так что постараюсь не разочаровать и создать новые как можно скорее.

0

26

если верить слухам, то правила готовы и сегодня будут выложены  в этой теме )

0

27

Ждемс подробных инструкций....

0

28

как и было обещано, выкладываю правила. правда, сразу оговрбсь, что в данный момент не обладаю достаточным колличеством времени и фантазия моя крайне ограничена в соответствии с бездарным и бессмысленным времяпровождением....Так что последствия непредсказуемы=).

Теперь оправилах:
   В них не так уж много общего с классическими ДНД и вот почему- я не готов писать , а благодарный читатель,думаю, не готов воспринимать ок 70 стр текста,руководствуясь им при каждом активном взаимодействии. имхо,покуда будет достаточно и нижеуказанного.

Далее- начальные навыки-Сила, Ловкость и Интеллект(С., Л., И..)
  С. влияет на любую физику и кол-во груза, кто возможно взять с собой(инвентарь, любая добыча, все, в общем,что в голову взбредет.) При этом существует возможность утомляемости (напр. если заполнено 100% инвентаря)
С. учитывается в рукопашном бою и в бою с тяжелым и ручным оружием. ( сумм. в завис от ситуации, к примеру взлом замка методом пинка: ) )
Л. влияет на скорость передвижения, быстроту преодоления преград, умение увернуться, ets(+ так же  сумм.  в зависимости от  действия ) (вспоминайте компьютерные игры,вобщем).
И.-вербальное-визуальное, все опции диалога.

Успех предприятия равен 20 ед.------соответствует броску кубика d12(12 граней или 2х по d6)+ мах.skill(умение)5+ ментально-физический бонус.

  Ментально-физ. бонусы представляют собой:

1. Воодушевление--------->(бонус Ловкости)
2. Мораль-------->( бонус Интеллекта)
3. Ярость-------> (бонус Силы)

Бонус прибавляет +1-+3 к броску и исчезает спустя некоторое время в зависимости от интенсивности причины,его вызвавшей.
  Инвентарь  ограничен весом в  50 кг  или обьемом большого походного рюгзака.

  К изначальному кол-ву вещей можно прибавить еще 2е по желанию (мне в ЛС).

  В игровом мире действуют все законы реального, но ,безусловно,будет и вымысел. Законодательство У. так же в силе,  в игре,наконец-то, в юридической :) .То бишь если  вы совершили криминальное/административное/est  правонарушение, вас будут преследовать. Это относится к ношению оружия без соответствующего разрешения,нарушения границ частноей собственности, нарушения авторского права и законов интелектуальной собственности. Длительность преследования в игровом времени обсуждается уже "на месте".

Присутствуют элементы пошаговой игры и real-time. Тое сть если я говорю, что гильотина опустится через 45 секунд, то она опустится.

Финансы:

Стартовая мах. сумма, которой вы располагете- 2000грн+ недвижимость в  виде жилья (остальное оговаривается со мной в ЛС или аське, прорисывается в легенде).Любую собственность можно продать/обменять,но на это необходимо некоторое время. То есть в игре не может быть ситуаций- "я сел в самолет и улетел". по крайней мере пока
=)

Классификация повреждений:

Повреждения,нанесенные в игровой ситуации буду делиться на:
1.Легкие(15-20% от общ.)-заживают самостоятельно
2.Средние(20-45%)-требуют не  спец. вмещательства+ возм перерасти в крит.
3.Критические(45-80%)-требуют спец. вмешательства и лечения
4.Летальные(80% и выше)-требуют немедленной госпитализации и посторонней помощи(не факт,что вы выживите. полное или частичное обездвиживание. все хар-ки по 1)

Повреждения(по возможности нанесения damage):

-ручн.хол.-15%
-хол. спец-20%
-тяж. хол- 30%

Огнестрельное:

-газовое- 10%
-мал.дальности-155
-спец.-20%
-тяжел.-30%

Ркопашн. бой- 10%

Характеристики приведены с  учетом максимального повреждения за 1 ход. Принадлежность вашего оружия к одному из  классов обсуждается  ЛС или в теме.

Магия:

У вас ее нет. =).
Ну или пока нет. Но это не занчит, что ее нет у других персонажей,которых вы можете встретить на своем пути.

Расчет нанесения боевого урона:

Урон = Сила(С.)+d12(вероятность)+бонус+повреждение оружия

Исхожя из этого  начальное кол-во единиц "жизни"   игрока == 100ед
Каждый уровень силы дает возможность прибавить  10 ед

Понятия level up нет, но за удачное выполнение игровой ситуации,задания,ets  вы получаете одну ед опыта,которой можете распорядиться по своему усмотрению.

Кроме основных умений вы можете приобрести ,так же, дополнительны характеристики (в теч. игры возмжны дополнения к ним) :

-Харизма [+ 10% к умению располагать  к себе другого персонажа ]

-Внушительный вид [+ 10% к умению убеждать. Не важно,каким способом=) ]

-Соблазнительность [+ 10% к умению обещать ....:)]

-Религиозность [+10% возможности приобрести последователя ]

-Умелец [+ 10% к возможности обращаться с любой техникой ]

-"Светлая голова" [+10% к возможности получить "просветление" в виде совета мастера в подходящий (или неподходящий) момент :) ]

- "Удачливый тип" [+ 15% к везению. Да,вам везет! Но вот вашим спутникам.....]

Если чего не додумал- пишите, будем обсуждать.
Что непонятно-тоже выясняем в теме или лично.
Кому все понятно- пишет "Поехали" :)
Соответственно игра стартует когда все во всем разобрались.

ps /*Да! Еще- у вас есть 5 ед опыта, в зависимости от которых и будет формироваться персонаж. Распределите их между умениями так, что бы на каждое приходилось не больше 3ед. и не меньше 1ой. Основные х/ки,если вы еще не забыли- С.,Л.,И.. Результаты мне ЛС. */

Успехов!

pps. Надеюсь игроки от мастера легенду не потребуют)))

ppps Мастерский произвол будет. Однозначно! =)

0

29

"Поехали"
(Хотя всего3 стата.. ИМХО мало)

0

30

you always wellcome )(если не ошибаюсь)-пиши ,что еще  включить-обсудим. кст. вопрос с d 12, то бишь отигрышем вероятности остается открытым.

0


Вы здесь » Харьков Готик Форум » Игры » Мир, который построил...